Найти в Дзене
Аслан на Телеграм

Как писать тексты и зарабатывать в Телеграм

Оглавление
Создана на базе нейросети в Шедевриум
Создана на базе нейросети в Шедевриум

Татьяна Аслан

В Телеграм работает больше 100 каналов, которые каждый день размещают по 5 предложений начинающим и профессиональным копирайтерам. Там можно заработать в месяц от 20 000 до 150 000 рублей.

Многие люди умеют писать деловые письма, посты, статьи, сценарии, снимать интересные видео. Но они не называют себя модным словом "копирайтер", потому что боятся или не умеют писать продающие тексты.

Можно научиться на курсах, но хорошие курсы стоят около 300 000 - 500 000 рублей. Молодые люди учатся сами, делая тексты наподобие существующих в сети. Отправляют тексты в разные фирмы и ищут наставников.

Мне пришла в голову мысль: "А может лучше публиковать примеры наставничества в Интернете?". Ведь обучение - это постоянная, ежедневная практика, изучение примеров, анализ и синтез новых текстов.

Что мы предлагаем

Мы подготовили авторский курс, где есть реальные примеры работы копирайтера с продающим текстом в Телеграм.

Это не просто свод правил, как во многих книгах по копирайтингу. Мы разбирём реальные ситуации и технические задания. Узнаем как мыслит и структурирует информацию копирайтер на рабочем месте.

И самое важное: мы не используем сложных терминов и делаем доступной всем профессию с хорошим заработком.

За текущими новостями и разборами техзаданий следите на нашем Телеграм-канале t.me/SEOkopir

Теперь предлагаю не терять времени и перейти к конкретному заказчику.

Изучаем техническое задание от заказчика

У клиентки был и есть Телеграм-канал о здоровье и она продаёт косметику и БАДы из Германии. Система работает как сетевой маркетинг. На канале за 8 лет всего 300 подписчиков. Продажи идут в основном через знакомых, кто живёт рядом, но не через канал. Посты писала 8 лет сама.

Клиентка обратилась с просьбой помочь ей писать именно рекламные посты и сделать систему связи Телеграм, сайт франчайзера, ютуб и дзен.

Мы разберём сейчас только её посты на Телеграм.

Текст клиента на канале, который она составила самостоятельно
Текст клиента на канале, который она составила самостоятельно
Текст клиента на канале, который она составила самостоятельно Добавьте описание
Текст клиента на канале, который она составила самостоятельно Добавьте описание
Текст клиента на канале, который она составила самостоятельно Добавьте описание
Текст клиента на канале, который она составила самостоятельно Добавьте описание

Это информация о продукте, которую клиент выкладывает в Телеграмм.

Подача информации как в Википедии и ничего личного в общении с клиентом.

Почему реклама клиента не работала

Обратите внимание на структурирование, заголовки и подзаголовки на сайте и в Телеграмме.

Не кажется ли вам, что информация в Телеграм у клиента похожа на Википедию?

Информацию невозможно читать вскользь по подзаголовкам.

Нет возможности нажать на кнопку и сделать заказ.

Спецпредложение не обозначено ярко.

И ещё: ЦИСТУС, который рекламирует в Телеграме клиент, почти невозможно найти на официальном сайте. Нет соответствующих ссылок и не понятно, чего хочет автор в своём тексте, продаёт ли он вообще.

Используем Вордстат и выбираем ключевые слова

Следует учесть, что главное в нашем продукте - иммунитет.

Вордстат в поисковых запросах отмечает слово "иммунитет" 277 756 раз за последний месяц.

Далее по релевантности идут запросы:

  • витамины для иммунитета
  • для иммунитета взрослым
  • повышенный иммунитет
  • какой иммунитет
  • иммунитет после
  • для поднятия иммунитета
  • как поднять иммунитет.
Анализ в Вордстат
Анализ в Вордстат

Что выбрать из списка?

1. Слово витамины на официальном сайте не используют, видимо связано с регистрацией продукции, БАД тоже не используют.

2. "Иммунитет после" подходит для заголовка, а так же "для поднятия иммунитета"

3. В тексте можно использовать "повышенный иммунитет" и "как поднять иммунитет"

4. "Для иммунитета взрослым и детям" стоит уточнить у заказчика

Как зашифровать в текст ключевые слова?

В ТГ-канале, в отличие от статей на сайтах и в Дзен, ключевые слова лучше вставлять в описание канала и в заголовки.

Составляем рабочий план

Пост клиента имеет стандартную структуру: введение, основная часть, заключение.

Во введении мы акцентируем внимание на боли клиента и быстром решении его проблем.

Основную часть стоит разбить на заголовки, которые будут читаться вскользь и иметь ключевые слова.

В заключении продумываем инструменты, которыми будем пользоваться: спецпредложения, яркие фразы, призывы к действию, воронки продаж.

Продумываем, какие картинки необходимы в тексте.

Решаем, какие отзывы клиентов и в какой форме вставить: в виде видео или текста.

Составляем вводную часть на Телеграм-канале клиента

Введение по продукту ЦИТУС тоже содержит заголовок, оформим его так:

«Хотите быстро поднять иммунитет и не болеть?»

Далее знакомство с продуктом…

Тогда ЦИТУС - ваш продукт!

Новый продукт LR ЦИТУС обеспечит повышенный иммунитет вам и членам вашей семьи.

Стоит только почувствовать, что заболеваешь, и он сразу придёт на помощь.

Основная часть контента

Основную часть логично начать с заголовка:

«Чем полезен ЦИТУС для поднятия иммунитета?»

- продукт натуральный

- ладанник в составе продукта вырабатывает антитела

- полезен при бронхите

- обеспечивает повышенный иммунитет (ключевые слова!) несколько месяцев

- не имеет противопоказаний (ладанник хорошо изучен современными учеными)

Подпункты логично выделить значками, характерными для Телеграм.

Рекламируем виды продукта и можно разместить их фото:

Иммунитет после (ключевое слово!) принятия чая ЦИТУС сохраняется так же долго, как после принятия капсул ЦИТУС.

Можете купить продукт в виде спрея.

Далее идёт материал от заказчика с пометкой SOS. Заказчик настаивает на нём.

Но заголовок изменим, так как "Показания к применению ЦИТУС" звучит по-врачебному, как инструкция к леканству, а надо быть ближе к читателю. И использовать ключевые слова.

В вордстат введём запрос "что поможет"и получим "от чего помогает" упоминается 1 211 492 раза за месяц. Используем его.

«От чего помогает ЦИТУС?»

- грипп, вирусные инфекции, простуда, бронхит

- боль и першение в горле

- герпес на губах

- язвы во рту, стоматит

- сыпь на коже, раздражение

- грибковые инфекции

- воспаления в желудке и кишечнике

- профилактика кариеса и пародонтоза

- упадок сил.

При оформлении списка значки SOS можно оставить.

Заключительная часть

Клиент упоминает спецпредложение и его надо обозначить, лучше всего в виде картинки с текстом.

НЕ ПРОПУСТИТЕ спецпредложение

Все продукты ЦИТУС по специальной цене

Чай (оформим цену сполер)

Капсулы (оформим цену сполер)

Спрей (оформим цену сполер)

Не упускаем потенциального покупателя, ведь он дочитал до конца:

УСПЕЙ ЗАКАЗАТЬ

Далее логично оставить контакты, кнопку заказа или ссылку на продукт или форму заказа с официального сайта:

https://алое-вера.рф/catalog/bad/tsistus-inkanus-sprey/

Можно в заключении написать стандартные вещи, используемые копирайтерами ТГ:

Оставляйте реакцию, если эта рубрика вам полезна.

Не забываем ставить полезные огонёчки.

Мы вернём вам деньги, если от продукта не будет эффекта!

На все вопросы ответим здесь ...

Можно попросить написать отзыв о продукте постоянного клиента (если короткий, то в конце поста). Если длинный, то отдельным постом и чтобы клиент в целом отозвался о фирме.

Полезные вещи

Всего не опишешь, но можно выбрать:

ХОЧУ СКИДКУ - (можно оформить картинкой)

На сайте указана цена каталога, для оформления заказа со скидкой 28%, добавьте товар в заявку и оформите заказ. После с вами свяжется ваш консультант для подтверждения заказа или свяжитесь с нами по WhatsApp (в виде ссылки).

Можно представить этот текст более ярко и структурировано, либо в виде картинки с привлекательным фоном и кнопкой.

Важно!

Продукт лучше воспринимается на большой фотографии. Добавьте в пост фото линейки ЦИТУС с подписями:

для иммунитета,

от боли в горле,

защита от гриппа.

Эти надписи около каждого из трёх продуктов можно раскидать.

Это был краткий разбор технического задания одного поста об одном продукте. Для нас важно было показать логику, последовательность написания рекламного текста, в примерах, пусть и кратко. Любую работу можно совершенствовать до бесконечности. Но не стоит забывать о ваших затратах времени и сил, а так же об оплате вашего труда.

Если вам была полезна статья, и вы следите за нашими новостями, подписывайтесь!

А так же смотрите разборы техзаданий на нашем Телеграм-канале t.me/SEOkopir