Найти тему
AutoShelby

Toyota Fortuner: Прадик в другой «упаковке»?

У каждого из нас есть свои представления о том, каким должен быть мужской автомобиль. Fortuner представитель Toyota, в категории внедорожник, его сравнивают с Prado, потому как отдельные агрегаты идентичны. Но все же это не Прадик.

Турбодизельный двигатель последнего поколения объемом 2,8 литра, мощностью 200 л. с. наделяет автомобиль достойной тягой и динамикой, а бензиновый двигатель объемом 2,7 л. отличается неприхотливостью , а вот про экономичность и динамику вопрос интересный, потому как для двух тонного внедорожника все таки 166 лошадей маловато, с таким объемом, крутить этот двигатель придется часто на обгонах. Явно уступает дизелю. Есть еще модификация на 4 литра, но она очень редка. 

Прочная подвеска, проверенная в условиях эксплуатации на российских дорогах и бездорожье, обеспечивает достойное сцепление на сложном рельефе, а рамная конструкция помогает равномерно распределять нагрузку при движении по любым видам препятствий и покрытий, позволяя не сомневаться в поездках по любому маршруту.

-2

Да, чуть ли не ключевое отличие от Prado — это отсутствие межосевого дифференциала. В российском офисе Тойоты разрешают ездить с жестко подключенным полным приводом где угодно. Но в инструкции-то тем временем четко указано, что использовать режим 4H можно лишь в условиях, которые допускают пробуксовку колес! А вот и второе существенное отличие, колесная база здесь на 45 мм короче, чем у Prado.

Появление еще одного настоящего внедорожника на у нас на рынке я приветствую. Но представление у Фортунера странное: городская оболочка, деревеская начинка и столичная цена. Для внедорожья выгоднее купить Hilux, а на все случаи жизни лучше подойдет Land Cruiser Prado с постоянным полным приводом.

Поэтому 5 млн 850 тысяч рублей за Prado в комплектации Комфорт мне видятся куда лучшим вложением, чем та же сумма за Fortuner, пусть и с лучшим оснащением. Не дотягивает до Прадо по комфорту. 

-3

Fortuner - весьма не новый гаджет, а брутальный внедорожник, который обещает покорять дороги и прокладывать собственный путь там, где их нет. И в этой дисциплине он преуспел! Fortuner — настоящий рамный внедорожник с part-time, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Под его капотом урчит дизельная «турбочетверка» на 2,8 литра, которая после обновления выдает 200 сил и 500 Нм момента. По умолчанию он заднеприводный, но включить в игру переднюю ось можно ровно с той скоростью, с которой я успею повернуть переключатель на центральной консоли. Удобно, что переключение привода доступно на любой скорости до 100 км/ч. Иначе сгорит муфта.

Выезжая за пределы мегаполиса, с каждым километром ощущаешь себя все более уверенно. Уже неважно, прочистил ли трактор снег на подъезде к участку, да и вообще — сколько снега выпало. Приготовьтесь к звонкам друзей и соседей, которые безнадежно застряли на седанах и кроссоверах, с просьбами помочь им вытащить машину. Главное — не забывать о правильной «обувке», чтобы в полной мере ощутить себя звездой «офф-роуда»

-4

По объективным оценкам, Форчунер явно не дотягивает до Прадо, хотя очень стремится, и по ценам тоже. Но хочется отметить, помимо тех отличительных фактов про шасси и комфорт, в Прадо расстояние от крыши до пола в салоне существенно больше, то есть так скажем «высота» салона, жизненное пространство, это обусловлено расположением и компоновкой рамы, что не дало Форчунеру расположить пол ниже. Из за этого испытываешь дискомфорт. Ну лично я. В Прадо чувствуешь себя за рулем более комфортно и по ощущениям больше места, посадка удобней, да и в целом Прадо на голову выше своего собрата.

Конечно выбор авто дело вкуса, характеристик Форчунера обычному обывателю хватит на бездорожье за глаза. Для семьи из четырех человек выехать на дачу с полным багажником точно надо. По этому каждый авто по своему хорош.

 

Всем ровных дорог! 💪🏼

Авто
5,66 млн интересуются