Найти тему

Dawnbringers Book 6: Hounds of Chaos. Заключение.

- После того, как Талия разбила очередной осколок Волны Кровопролития, она собрала самых быстрых кавалеристов и бросилась в Эмбергард. Уже на пути она стала свидетельницей Вредогибели и последние несколько дней пути сквозь искаженные катаклизмом земли прошли для нее как несколько недель. Город был разрушен почти полностью. Ни одна статуя или башня не осталась целой. Улицы выглядели словно после бомбардировки Железнокованных. Чуть позже ее встретила группа флагеллантов, которые несли пустой позолоченный паланкин. На вопрос Талии они лишь бормотали о том, что понтифик Зенестра ушла от их, а Колесо раздавило, карая за грехи.

- Исцилла Ториан брела по улицам Вердигриса лишь в моменты просветления вспоминая собственное имя. Ее разум будто отключался, пока перед глазами мелькали строения, а в голове ревел Рог Вечнозеленой Охоты. Пройдя незамеченной через все посты и пикеты, она выбралась за пределы города и углубилась в леса, ведомая зовом Бельтаноса. Он спас ее людей дважды, и у нее был долг. Когда она уже выходила за ворота, Курналун - охотничья луга Гирана отразила ее тень на земле. Рогатую тень.

-2

- Абраксия стояла на руинах Фенициума, когда призрачный аватар Архаон явился перед ней. Вокруг валялись снесенные статуи древних альвийских героев, висели насаженные на пики мертвецы и бегали крысы. Очень много крыс, которые явились в невероятных количествах, когда город пал. Трехглазый Король хвалит Абраксию за ее успех, отмечая однако, что возможно она лишь отбросила проклятие, а не выжгла его с концами. В ответ Копье Всеизбранного отмечает, что чувствует некие изменения в воздухе. Балланс сил в Игре сместился, и вредители скоро обрушатся на миры. Архаон поправляет, что они обрушаться на твердыни Унберогена, и вообще это не ее дело. Сейчас ее цель - новые завоевания. Квогмия из Фенициума как на ладони, и отсюда будет очень удобно обратить ее в пепел. К тому же, воины уже успели придумать имя новой крепости - Черное Кострище.

-3

- Иона Склепорожденный вырвал Ванда с поля битвы и теперь тащит его через залы тайной мрачной крепости, сокрытой в горах. Тот кричит что-то о воронах, которые кружат над ним, и о Молниевом Человеке, который пришел выжечь его душу, чтобы оставить лишь "закон и наказание". Иона надеется, что у Ванда еще есть путь назад.

-4