Про эти авто уже начинают ходить легенды. Прямой конкурент Outback, который переплюнул его по ресурсности и надежности. Volvo XC70.
Второе поколение Volvo XC70, продавалось в Россий с 2007 по 2016 год, в 2013 автомобиль пережил обновление. Кузов универсал с большим клиренсом с которым можно ехать путешествовать и переезжать полным багажником. Высота дорожного просвета 21 см.👍 Можно и по снегу ползти и по легкому бездорожью пролезть.
Самым важным и главным преимуществом это, мощные и очень ресурсные двигатели, передний либо полный привод, много систем пассивной и активной безопасности, крепкая, но не бюджетная конструкция, надежность, и доступность на вторичном рынке.
Силовые агрегаты устанавливать в основном дизельные. D3, D4, D5. D3- двухлитровый двигатель на 163 л.с. Устанавливался на машины с передним приводом. D4 и D5 2.4 литра мощностью 163 и 184 л.с. А D5 это 205 лошадиных сил.
Глобальных проблем с данными агрегатом не было. Иногда случался надрыв патрубка турбины. Не заметить данную неисправность тяжело, слышен характерный свист, падает мощность двигателя и мигает лампочка на приборной панели. На пробегах больше 150 тыс. км изнашивался пластик и люфт от привода заслонок, и сама система дает сбои.
Иногда при запуске холодного двигателя, из за забитой шестерни заслонки, слышны посторонние звуки. Лечится чисткой или заменой.
Бензиновые двигатели, менее популярны, но они есть, это 3.0 на турбине и 3.2 атмосферный мотор на шесть цилиндров. Они более прожорливы и менее динамичны, чем дизели. Трехлитровый агрегат употребляет в среднем 10-11 литров на сотню. Дизель 2.4 около 7-8, разница ощутима, но «бензинки» не уступают в надежности дизелям.
Средний расход полноприводной версии около 9 литров на сотню, это хороший показатель для такого большого авто. А с передним приводом аппетит еще меньше.
В России были представлены только версии на АКПП. Коробки тоже весьма надежны по этому проблем не доставляют, однако всему есть ресурс. Пинки и рывки говорят о скорой поломке, обратите внимание, замена фрикционов и ремонт гидроблока обойдет в кругленькую сумму, будте внимательны перед покупкой.
Дизайн салона даже у самых первых экземпляров будет выглядеть достаточно современно. Шведский премиум заметен во многих элементах декора. Качество сборки отменное, приятный пластик, даже настоящее дерево использовалось для топовых комплектаций.
По эргономике и стилю не уступают конкурентам из «баварских» концернов. А ведь именно они считаются одним из передовиков по комфорту водителя.
По системам безопасно конечно Volvo вне конкуренции и все это знают не понаслышке. Подушек безопасности здесь россыпь, а электронным помощников настолько много что в них можно запутаться. Системы предупреждения столкновения, автоматической остановкой перед препятствием, мониторинга состояния водителя. В безопасности сомнений нет.
Volvo XC70, вместительный и удобный универсал, с надежными агрегатами, повышенной безопасностью и что не мало важно с хорошей динамикой. Шведы конечно не дают даже повода подумать о них плохо.
Друзья ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал будет много интересного😎, ваши подписки и лайки для меня еще больший стимул работать дальше!👍
Всем ровных дорог!💪🏼