Найти в Дзене
mk0va

Ведьмак 3: золото дураков

Мне попался невероятно интересный квест в одной из деревушек в Велене. У костра мы сразу заметим трех бандитов, которые зажарили свинью и готовятся пировать. Выбегает странный на вид мужичок и просит слезно спасти Боженку. Решив узнать, в чем же дело, Геральт вступает с шайкой в разговор, в ходе которого мы выясняем, что свиней тут полно, поэтому почему бы не съесть одну из них? Мужик снова начинает нас просить остановить это пиршество, и бандиты выходят из себя, желая накинуться с кулаками на беднягу. Мы принимаем решение вступиться за поселенца, убиваем недоброжелателей и вступаем в диалог с неким Йонтеком. Он поведает нам о том, что свиньи здесь непростые и как будто заколдованные, поэтому отправимся в любое жилище и выясним этот момент, использовав ведьмачье чутье. Предположение местного дурачка окажется верным, и Геральт, наконец, в полной мере заинтересовывается этой историей. Вернувшись к Йонтеку, мы узнаем о том, что свиньи на самом деле никакие не свиньи, а заколдованные лю

Мне попался невероятно интересный квест в одной из деревушек в Велене. У костра мы сразу заметим трех бандитов, которые зажарили свинью и готовятся пировать. Выбегает странный на вид мужичок и просит слезно спасти Боженку. Решив узнать, в чем же дело, Геральт вступает с шайкой в разговор, в ходе которого мы выясняем, что свиней тут полно, поэтому почему бы не съесть одну из них? Мужик снова начинает нас просить остановить это пиршество, и бандиты выходят из себя, желая накинуться с кулаками на беднягу.

-2

Мы принимаем решение вступиться за поселенца, убиваем недоброжелателей и вступаем в диалог с неким Йонтеком. Он поведает нам о том, что свиньи здесь непростые и как будто заколдованные, поэтому отправимся в любое жилище и выясним этот момент, использовав ведьмачье чутье. Предположение местного дурачка окажется верным, и Геральт, наконец, в полной мере заинтересовывается этой историей.

-3

Вернувшись к Йонтеку, мы узнаем о том, что свиньи на самом деле никакие не свиньи, а заколдованные люди! Паренек расскажет нам о найденном ключе, который был отдан Игорю, собравшемуся с односельчанами к Дому Вепря.

На пути к этому месту необходимо убивать всех встречающихся монстров, позже вы поймете почему. Устраняем еще одних бандитов, охранявших вход в нужное нам место, и попадаем внутрь. Изучаем оставленные следы с помощью чутья и выходим к выжившей свинье, с которой Геральт придумывает схему диалога. Мы выясняем, что беседуем с травником по имени Игорь и находимся в святилище.

Осмотрев это место, находим алтарь с огромной пустующей чашей перед ним. Именно здесь и находилось проклятое золото, украденное людьми, превратившимися из-за своей жадности в свиней. О пропавшем золоте Игорь ничего не знает, поэтому мы вынуждены вернуться к Йонтеку за разъяснениями. Оказывается, он лично не брал этих монет, но знает, где находится сокровище, поэтому чары не затронули его.

При помощи Аксия собираем всех свиней в одном месте и гоним это стадо к святилищу, по дороге необходимо устранять всех монстров, чтобы они не причинили вреда заколдованным людям.

-4

На пути к Дому Вепря мы столкнемся с Накер-воином 12-го уровня. Схватка с ним оказалась сложноватой, не забываем собрать добычу с убитого монстра!

Оказавшись на месте и вернув золото, свиньи снова превратятся в людей, однако они решат ополчиться против Йонтека, который, с одной стороны, всем им помог, а с другой — навлек беду. Игра предложит нам выбор с разными последствиями:

  1. Геральт вступается за бедолагу и советует ему покинуть деревню, жители испугаются ведьмака и оставят в покое своего односельчанина;
  2. Решив, что это не его дело, Геральт позволит жителям прямо у алтаря казнить Йонтека.

Лично мне стало жаль беднягу: кто из нас не совершал ошибок? Конечно же, выбираю первый вариант. Интересная история завершается благополучно, буквально показав нам на деле, как деньги меняют людей.