Найти тему

Техобслуживание Москвич 3 или как запутаться самим и запутать автовладельца.

Фото  на подъемнике Москвич 3 из телеграмм-канала Москвич 3 клуб Moskvich
Фото на подъемнике Москвич 3 из телеграмм-канала Москвич 3 клуб Moskvich

Вот тут, мой любимый читатель, мы перейдем к странностям рекомендаций по техобслуживанию завода-изготовителя Москвич 3. Остановимся на рекомендациях и противоречиях завода, дилера и как всегда - документах на руках у владельцев, ибо, как сказал классик: "Без бумажки ты..."

1. Первый вопрос, который задает себе владелец новенького Москвич 3 - нужно ли приезжать на ТО-0 при пробеге 3000 км? Дилер утверждает что надо в любом случае (деньги сами себя не заработают), попутно намекая на отзыв гарантии. Будем разбираться.

Это вкладыш в пакет документов Москвич 3.
Это вкладыш в пакет документов Москвич 3.

Вот такая книжечка выдается каждому владельцу автомобиля при покупке. На четвертой странице записаны данные авто и владельца. Открываем график прохождения ТО.

График прохождения ТО.
График прохождения ТО.

Как мы видим никого ТО-0 нет и в помине, так откуда дилер его взял в своем воспалённом сознании? Взял он его с тех времён, когда автомобили ещё не собирались АЗЛК по мелкоузловой схеме и двигатель уже приходил с заправленным маслом на заводе JAC.

Казалось бы мелочь ТО-0, но стоит оно по нынешним расценкам примерно 10к. отечественных рублей. Масло конечно желательно поменять на обкатке в диапазоне 4-5 тыс. километров, но это можно сделать намного дешевле приобретая только фильтр и канистру масла.

2. Перейдем к конспирологии дилеров и завода. Нигде не найдете оригинал масла которое льется в двигатель, только его характеристики из инструкции. Канистру которую вам покажут на сервисе выглядит так.

Маркировка МАЗ никакого отношения не имеет к Минскому автомобильному заводу, в данном случае это Московский автомобильный завод.
Маркировка МАЗ никакого отношения не имеет к Минскому автомобильному заводу, в данном случае это Московский автомобильный завод.

Могут из бочки налить, главное понять что там за масло. По слухам, анализу закупок АЗЛК, налит там лукойловский продукт, а именно:

-5

вот это масло соответствующее допускам API изготовителя. Зачем только эта вся секретность с переклейкой этикеток непонятно, что бы дилер с заводом на это масло 50% накручивали? Другого объяснения не вижу. Стоимость ТО из за этого на стороннем сервисе, с учетом рекомендуемых расходников для JAC S4 (аналог Москвич 3 в Китае) на 40% дешевле.

3. Один из самых серьезных вопросов по обслуживанию - можно ли проходить ТО не у официального дилера? Представитель дилера ответит - конечно нет! Гарантию потеряете! Завод до сегодняшнего дня отвечал уклончиво - можно не проходить у официального дилера, но сервис должен быть сертифицированный. На вопрос кем сертифицированным, ВАЗом, Тойотой, Шевроле, Чери, Джаком или на худой конец Камазом, ответа не было.

Сегодня в официальном телеграмм-канале завода "Клуб владельцев Москвич", куда пускают только владельцев и только при предъявлении ВИН-кода купленного Москвича, был опубликовано разъяснение представителя завода.

-6
-7

То есть ещё больше тумана нагнали! Кто экспертизу проводить будет и где вообще можно официально получить артикулы масленых и воздушных фильтров, прокладок, резинок и прочего расходного материала? Очередной тупик для покупателя -идите к дилеру, он сделает!

5. Теперь о настоящем проклятии Москвича 3!

Ощущение, что эти колеса диверсанты на Москвич ставят
Ощущение, что эти колеса диверсанты на Москвич ставят
-9

Вот эти пластмассовые шины создают машине кучу проблем. На дороге двигатель с вариатором не слышно, а вот их прекрасно! Потом все возмущаются, что со звукоизоляцией у Москвича 3 серьезные проблемы. Нет там проблем с шумкой!

Многие меняют сразу после покупки и ставят вместо 50, 55-й профиль нормальных брендов. Машину сразу не узнать, мягче, шума нет, на кочках не козлит, идет ровно, за арки колеса не цепляют.

Одни дилеры говорят что можно ставить 55-й профиль, другие глаза закрывают на нестандартные колеса, боясь клиента потерять, третьи угрожают гарантией. Завод ничего не говорит, не объясняет почему нельзя но и колеса хорошие ставить не хочет. Вот на Москвиче-электричке они есть, а у Москвича-3 нет!
Как то вот такие странности с тех.обслуживанием Москвича. Есть и другие, но тогда целую повесть написать придется.

Удачи всем! Если интересно как выбрать Москвич-3 у дилера, вам сюда.

Лайки, коменты и подписки приветствуются.

Авто
5,66 млн интересуются