Найти в Дзене
Алексей Смирнов

3D-моделирование: Compound, часть 1

Напомню, что предыдущий замоделенный стим-двигатель был таким:

Diagonal Steam Engine
Diagonal Steam Engine

Всё делалось 100% в Blender без использования сторонних плагинов (за исключением MeshMachine с использованием лишь одной его функции - симметрии).

Теперь я взялся за куда более амбициозный проект, в котором в 4 раза больше деталей, он просто огромный и очень сложный. На полное создание скорее всего уйдёт месяц. Больше половины проекта уже готово и здесь буду выкладывать либо по одной подсборке, либо по нескольку, в зависимости от их объёма.

И так, начнём. Основание:

Основание всей конструкции.
Основание всей конструкции.

По задумке авторов эта деталь монолитная, но тогда не понятно, каким образом делались внутренние элементы. Ради упрощения моделирования я решил сделать всё отдельным. К тому же, верх и низ отличаются, но незначительно, но для топологии это лишняя трата времени в создании другой сетки. Поэтому верх и низ, в данном случае, идентичны.

А теперь всё по отдельности. Включил отображение разными цветами для лучшего восприятия:

-3

С другого ракурса:

-4

Тот же ракурс, только в сборе:

-5

Сетка:

Сетка.
Сетка.

Как видно, многого в топологии не хватает, будет доделано (может быть) при финальной сборке. Это единственная деталь без законченной топологии.

Следующая деталь куда проще:

-7

Сетка:

-8

Разнесённый вид с сеткой:

-9

Другой ракурс:

-10

Ради экономии времени средняя круглая деталь делалась единым целым, а не разрезалась пополам, как на чертежах, просто был сделан вид, что то на самом деле разрез.

Продолжение следует...