Вступление.
Кто стоял за Еленой Блиновской? В этом ролике хочу разобрать, кто помог ей заработать внушительную сумму на онлайн тренингах. А также рассказать о маркетинговых стратегиях, используемые Елены Блиновской, которые помогут предпринимателям достичь успеха. Это канал про рост бизнеса через сайты. Лайк, подписка. Поехали!
1. Муж Елены Блиновской
В любых начинаниях очень важна поддержка близких. В данной ситуации Алексей Блиновский сыграл важную роль в расцвете бизнеса «королевы марафонов» Елены Блиновской. Помню много лет назад я решил уйти с завода и начать заниматься интернет-маркетингом. Мне было плохо по единственной причине: не получалось найти новых клиентов. Я совершал сотни холодных звонков, в надежде заинтересовать предпринимателей продвинуть бизнес. Но самое обидно это то, что люди отказывались от действительно профессионального продукта. Я тогда, как и сейчас оказывал услугу по созданию продающих сайтов и настройкой рекламы Яндекс Директ. В какой-то момент неудачи заставили меня усомниться в моей деятельности. Я подумал: может это не то, чем мне нужно заниматься? У меня опустились руки. Но поддержка и мотивация от родителей заставили меня пересмотреть свою точку зрения. И я начал усердно работать, что дало в конечном счете результат. У Блиновской поддержкой и правой рукой был муж. Который помог ей сначала открыть свадебный салон в Ярославле. Однако в дальнейшем Блиновская продала этот бизнес и «с головой ушла в материнство» — у пары четверо детей — три сына и дочь. В декрете она ради саморазвития начала интересоваться психологией и к две тысячи пятнадцатому году начала устраивать «марафоны желаний». В дальнейшем вместе с мужем она начала продвигать свой бренд. И он не только инвестировал деньги в ее проект, но и всячески психологически поддерживал, потому что дело имело риски, которое могло не пойти и прогореть. Но, такого успеха и такого количество денег она не смогла бы заработать вместе с мужем, если бы у нее не было команды профессионалов.
2. Маркетологи
У Блиновской была большая группа маркетологов. Между ними было четкое разделение обязанностей. Кто-то занимался созданием и управлением контентом. Кто-то был ответственным за продвижением в социальных сетях. Другие были экспертами по оптимизации контента для поисковых систем. Четвертые были пиар – специалистами и так далее. Я знаю много предприятий малого или среднего бизнеса у которых нет маркетологов. И что самое страшное, если ты как предприниматель пытаешься делать всё сам и не делегируешь обязанности. Это может привести к ряду серьёзных проблем. Представить Блиновскую, разрабатывающую сайт или пишущую посты невозможно. Всю тяжелую работу она отдавала профессионалам своего дела. Если ты, например, без знания маркетинга, сделаешь сайт, настроишь по каким-то курсам рекламу, то вероятность успеха практически равняется нулю. Лично к нам приходят много предпринимателей с вопросом почему их сайты не работают, почему реклама не приносит заявок. И когда мы анализируем эти проекты, понимаем, что все настроено или создано любительски. И далеко отличается от профессионального продукта. Сейчас конкуренция сильно возросла. И нужен топовый продукт, который затмит остальных конкурентов. И такой упакованный продукт благодаря своей команде создала Блиновская, которая опередила свое время, начав раньше всех заниматься инфо-бизнесом.
Подписывайтесь на мой Telegram-канал! (секреты успешных сайтов, Яндекс Директ)
https://t.me/+CKa9iDKpbGJmZDli
3. Анализ продукта или услуги
А какими же маркетинговыми приемами пользовалась Блиновская? Первым, что ты должен научиться – это правильно сегментировать свою нишу. У Блиновской было разнообразное количество курсов. Подобные курсы в сети стоили от трех до десяти тысяч рублей. «Марафон желаний» Блиновской стоил пять тысяч рублей, за курс «Стань и получишь» нужно было выложить шесть тысяч рублей, за «Финансовый марафон» – пять тысяч рублей. Курс «Предназначение» обходился за семь тысяч рублей, а «Про отношения» – все десять тысяч рублей. То есть на каждый сегмент она сделала свой индивидуальный продукт.
Если бы всех людей вели на один курс такого эффекта она бы не получила. Затрагивая проблемы конкретной аудитории Блиновская никому не оставляла шансов. Все как зомби ринулись осуществлять свои мечты. Также должен поступать и ты, запуская, например, рекламу на свой сайт. Покажу на реальном примере как это лучше сделать. Допустим кампания занимается покрытием крыши только профнастилом. Сделаем такое допущение. Представь, у нас есть два типа аудитории. Оба хотят покрыть крышу. Первый мужчина имеет такой запрос: «нужно покрыть крышу», но не знает каким материалом. Что нужно продавать данному мужчине на сайте? Вариантов покрытия крыш на рынке очень много: металлочерепица, гибкая черепица, мягкая кровля и так далее. Соответственно ты должен ему продать вариант покрытия крыши именно профнастилом. И ты должен сделать основным посыл сайта таким: показать варианты покрытия крыши и привести сравнительные характеристики. И сделать все, чтобы он среди этих сравнительных характеристик выбрал профнастил. То есть нужно продать свой вариант. Ты должен на сайте объяснить почему покрытие профнастилом лучше, чем другое покрытие крыши. А вот если мужчина имеет конкретный запрос: хочу покрыть крышу профнастилом, то что же нужно продать данному мужчине? В данному случае вариант покрытия крыши не нужно продавать человеку. То, что тогда остается продавать? А вот здесь ты должен продать себя, свою компанию. Ты должен ему продать то, какие мы хорошие. Какие у нас условия работы, какие у нас гарантии. Ты должен сказать этому мужчине через сайт: да, вы определились с выбором покрытия крыши. И мы прекрасно знаем, что у вас большой выбор. Пятнадцать компаний предлагают вам свои услуги. Но вы должны выбрать нас, потому что мы на рынке двадцать лет, у нас десять тысяч клиентов. Вот наши отзывы, примеры работ, гарантии нашего директора. Ты должен продать свою компанию, ты должен показать счастливых людей, через отзывы, кейсы, которые воспользовались услугами кампанией. Каждому сегменту нужен свой сайт. Если двух этих мужчин привести на один сайт, то гарантированно останется только один из них, второй уйдет. Поэтому, когда мы делаем сайты для своих клиентов это учитываем и сегментируем аудиторию, иначе рекламный бюджет будет сливаться в пустую.
Подписывайтесь на мой Telegram-канал! (секреты успешных сайтов, Яндекс Директ)
https://t.me/+CKa9iDKpbGJmZDli
4. Как исследовать аудиторию?
А как исследовать аудиторию спросите вы? Чтобы решать задачи эффективно, нужно знать портрет своего клиента. Очень важно выделить на это время в самом начале, на этапе идеи. Если ты неправильно исследуешь свою аудиторию, но никакой сайт, никакая реклама тебе не поможет. У тебя просто не будет продаж. Ты должен спросить себя: за решением какой проблемы клиент приходит к тебе и что он хочет получить? Клиенты покупают любой продукт, чтобы закрыть неудовлетворенность и решить проблему. Люди не покупают продукт, они покупают результат, доступ к желанному будущему. Я покупаю не матрас, а хороший сон и здоровую спину. Не курс по английскому, а возможность зарабатывать больше или переехать в другую страну. Не услуги клининга, а хорошее настроение в чистом доме и свободный выходной день. Если бы наша команда делала сайты не с точки зрения маркетинга, мы не получили бы таких высоких результатов. Будь это настройка рекламы, или создание сайта – мы наполняем его преимуществами, уникальным торговым предложением. Например, посмотрите на сайте нашего американского клиента как мы расписали заголовок. Это не просто заголовок «медицинские страховки», так делают все кампании. А здесь заголовок с преимуществами. То, что клиент может сэкономить до четыреста процентов и то, что он может получить страховку во всех пятидесяти штатах. Мы продаем конечный результат. Я думаю ты заметил, что Блиновская не продает курс по личностному росту. Она продает конкретный результат: сможешь купить машину или квартиру, будешь путешествовать, станешь здоровым и успешным. Это грамотно выстроенный маркетинг. Поэтому всегда продавай результат.
5. Продающий сайт и реклама
Контектстная реклама и сайты также сыграли ключевую роль в успехе Блиновской, позволяя привлекать потенциальных клиентов. На платное продвижение она выделяла около пяти миллионов в месяц. Вся эта структура была грамотно разработана с точки зрения продажи. На сайте были представлены детальные описания всех программ и тренингов, включая цели, продолжительность и стоимость. Например, многочисленные реальные отзывы участников и успешные кейсы помогали убедить потенциальных клиентов в эффективности курсов. Обо всех этих стратегиях, о которых я рассказываю в этом видео мы уже давно внедрили для своих клиентов. Они реально работают.
Но наша команда в отличие от Блиновской занимается экологичным маркетингом. Мы те люди, которые делают реальные инструменты для бизнеса, с помощью которых можно поднять прибыль бизнесу. Наш проект называется «продажи под ключ». Мы лучше всех делаем высоконверсионные сайты, профессионально настраиваем рекламу, создаем маркетинговую архитектуру. Делаем продающую структуру сайта такой, чтобы закрыть любого требовательного посетителя веб-страницы. Недавно внедрили современные инструменты в наш продукт. Перед запуском проекта в работу прогоняем веб-ресурс через искусственный интеллект, который дает тепловую карту расположенных элементов сайта. Нейросети просчитывают правильный дизайн, существенно улучшая эффективность бизнес-сайта. В итоге получается проект, который на голову выше чем у конкурентов и генерирует в десятки раз больше заявок и прибыли чем обычные сайты. Беремся за любые направления. География наших работ от Москвы до Владивостока. Мы всем даем результат. У нас нет неуспешных кейсов. Наши результаты впечатляют каждого, кто обращается к нам. Этот проект полного цикла. Всю техническую часть сделаем за тебя. От момента регистрации домена для сайта до оптимизации и ведения рекламы Яндекс Директ. Тебе только останется закрывать все входящие заявки и звонки. Призываю тебя быть нашим клиентом. Для этого нужно написать в телеграм бот по ссылочке в описании к видео. Ответь на пару легких вопросов, и мы с тобой свяжемся. Ну, а мы поехали дальше.
Подписывайтесь на мой Telegram-канал! (секреты успешных сайтов, Яндекс Директ)
https://t.me/+CKa9iDKpbGJmZDli
6. Блиновская и разведка
В последние годы усиливаются разговоры о том, что ЦРУ использует блогеров для воздействия на общественное мнение и манипуляции сознанием людей. Блогеры с миллионами подписчиков обладают значительным влиянием и могут направлять восприятие различных событий и явлений в нужное русло. Однако, несмотря на такие предположения, важно отделять факты от домыслов и спекуляций.
Спецслужбы тоже пользуются маркетинговыми методами: создают и распространяют определённые нарративы через посты, видео и статьи. Блогеры могут получать указания на продвижение определённых тем и точек зрения, которые выгодны для достижения политических или идеологических целей. Использование блогеров для распространения фальшивых новостей или искажённой информации, чтобы сформировать общественное мнение или дискредитировать определённые группы или лица.
Кроме мужа, маркетологов Елене Блиновской помогало много людей. Копирайтеры, дизайнеры, видеоператоры, монтажеры, продюсеры, менеджеры. И многим кажется, чтобы построить такой огромный бизнес и влиять на умы с помощью подписчиков ей могли помочь западные спецслужбы. Но несмотря на её спорную репутацию и критику со стороны многочисленных людей, она не имеет никакого отношения к этим структурам. Её деятельность сосредоточена на проведении тренингов и коучинг-сессий. В её материалах нет политической или пропагандистской повестки, которая могла бы указывать на влияние разведывательных служб. Елена всегда действовала нагло, но в тоже время открыто и прозрачно.
В марафонах нет «волшебной таблетки», с помощью которой решатся все проблемы, и на карту поступят миллион рублей. Пока человек сам не возьмет ответственность за свою жизнь — ни психологи, ни марафоны, ни коучи не помогут.
Нет ничего плохого в том, чтобы ставить цели и их достигать. Но не надо за этим обращаться к магам, целителям, Блиновской, Аязу Шабутдинову, которые эту идею упаковали в тренинги личностного роста. Важно твердо стоять на собственных ногах и полагаться на самого себя. Помимо визуализации желаемого, о которой повсюду говорила Елена Блиновская, нужно еще что-то для этого делать. Но делать нужно с помощью каких-то работающих инструментов, а не загадыванием желанием, как у Блиновской. Один из таких действующих способов, которые реально помогают людям поднять прибыль я говорю на своем канале. Это честный маркетинг. Мы помогли сотням обманутых людей, которым сделали красивый, но не работающий и убыточный сайт или плохо настроили рекламу. Если хочешь поднять продажи, количество заявок, то переходи по ссылке. Если сочтем нишу продвигаемой мы с тобой свяжемся.
Заключение
Обязательно посмотри вот эти видео, где я рассказываю, как обманывают предпринимателей. Не забудь подписаться на канал и поставить лайк. Пока!