Альбом «Bloodrush» группы Madstyle, выпущенный в 1993 году на лейбле Moon Roof Records, стал ярким, но кратковременным событием в мире андеграундного хип-хопа. Эта работа была единственным релизом трио из Нью-Йорка, состоящего из Akshund, Popadoc и The Outlaw.
Я бы охарактеризовал его по сути как громкий и оглушительный выстрел, как кирпич который прилетел в ветрину ювелирной лавки. Сработала сигнализация за чем последовало забвение.
Альбом отличается жестким и агрессивным звучанием, типичным для East Coast. Его часто сравнивают со стилем группы Onyx, последним с популярностью повезло больше. Альбом «Bloodrush» группы Madstyle — это незабываемый пример мощного и брутального хип-хопа, который, несмотря на своё андеграундное происхождение, заслуживает внимания. Этот релиз является единственным альбомом коллектива, но он выделяется своей уникальной энергией и атмосферой, характерной для золотой эры хип-хопа.
Музыкальная палитра «Bloodrush» насыщена гипнотическими битами и агрессивными рифмами, что создает неповторимое ощущение давления и напряжения, которое охватывает слушателя с первых треков.
И вот мы уже в роли слушателей, буквально открываем ворота альбома. Открываются ворота треком «Phobia», задающим тон всей пластинке — звучный, жесткий и интенсивный. Это музыкальное путешествие по темным уголкам сознания, в котором каждый трек будто усиливает ощущение беспокойства и наслаждения одновременно. Что касается коллаборации с другими исполнителями, на один из треков притопал Co-Cheeks (Mr. Cheeks) добавляя разнообразие звуку альбома, вводя элементы других жанров и стилей. О нем поподробнее.
Уроженец South Jamaica, Queens. Наиболее известен благодаря своему синглу 2001 года "Lights, Camera, Action!" (с участием Мисси Эллиотт, Пи Дидди и Пити Пабло), который достиг 14-й строчки в Billboard Hot 100. До этого он выступал в составе хип-хоп группы Lost Boyz с 1995 по 1999 год, а затем подписал контракт с Universal Records, чтобы продолжить сольную карьеру.
"Lights, Camera, Action!" предшествовал выходу его дебютного студийного альбома John P. Kelly (2001), который был встречен умеренными критическими и коммерческими отзывами, а также его продолжению "Back Again!". (2003). Он также известен своим появлением в качестве гостя на сингле Лил Ким "The Jump Off" 2003 года, который достиг 17-го места в Billboard Hot 100. Пожалуй Терренс добавляет эстетики всему альбому, прямо как Лил Уэйн, только 1971 года рождения. Например, трек «7 Days a Week» с его участием выделяется на фоне общего саунда.
Также мы можем услышать на одном из треков Орвилла Ричарда Баррелла, он же Shaggy, — Ямайский регги-исполнитель. Родом из Ямайки Шэгги вырос в Бруклине (Нью-Йорк). Во время службы в армии принимал участие в операции "Буря в Пустыне". Демобилизовавшись, Шэгги решил попробовать себя в музыке, которая была наиболее популярна у него на родине. Результатом стала новая версия песни «Oh Carolina», которая пользовалась успехом в танцевальных клубах Европы, а в Великобритании заняла первое место в поп-чартах.
Ну а еще на одной из работ можем заметить дуэт Evil Twins и Doom of Darkness, такой же жесткий андер, кто и что? сказать сложно, кажется эти ребята тоже растворились на Хип-хоп просторах, оставив для потомков скромную дискографию в пару десятков треков.
Продукция альбома, за которую отвечали такие продюсеры, как Frankie Cutlass отличается высококачественным исполнением и глубоким звучанием, что делает его приятным для прослушивания даже спустя годы. Однако, несмотря на все свои достоинства, «Bloodrush» не стал катализатором перемен в хип-хопе и остался в тени более коммерчески успешных проектов того времени.
Говоря откровенно, кажется что это тёмная магия, настоящий гипноз для ценителей хип-хопа. В текстах прослеживается и лирика, а в битах отдельных треков можно ощутить драйв. Хочется отдельно отметить такие работы, как: Phobia; Run; Free Your Mind; 7 Days a Week (ft. Co-Cheeks); Back to the Funk Track.
Madstyle и их альбом «Bloodrush» служат напоминанием о том, насколько разнообразным и экспериментальным был хип-хоп в его золотую эпоху. Эти артисты, пусть и не добились долгосрочного успеха, но смогли создать мощное, запоминающееся произведение, которое все еще вызывает интерес среди поклонников жанра. «Bloodrush» — это культовый пример андеграундного хип-хопа 90-х годов, который, возможно, не принес широкую популярность своим создателям, но оставил след в истории жанра. Альбом рекомендуется к прослушиванию тем, кто ценит и интересуется менее известными, но не менее важными страницами хип-хопа.