Всем привет!
Меня зовут Алексей, и мы продолжаем серию инструкций по инструментам нашей платформы.
Сегодня узнаем как сменить интерфейс личного кабинета.
Видео-инструкция
Текстовая инструкция
В нашей платформе предусмотрено 3 типа интерфейса:
- Общий
- Дилер
- Производитель
От выбранного вами интерфейса зависит наличие тех или иных пунктов в левом меню, а также доступ к отдельным инструментам.
Рассмотрим на примере.
В левом меню нажимаем «Ваш интерфейс» и выбираем подходящий для ваших задач.
Для примера выберем интерфейс «Дилер».
Теперь мы видим, что в левом меню отобразилась вкладка «Дилерам», а также дополнительные пункты меню:
- Данные представителя
- Сертификаты
- Заявки от производителей
Откроем вкладку «Данные представителя».
Данная страница позволяет дилерам управлять виджетами и адресами торговых точек, представленных на карте производителя, а также редактировать дополнительную информацию.
Теперь откроем вкладку «Сертификаты». На этой странице дилер может увидеть сертификаты от своих партнёров. Сертификаты хранятся в формате PDF, JPG.
Перейдем на вкладку «Заявки от производителей».
На этой странице дилер получает доступ к заявкам, которые распределяет Производитель.
Далее рассмотрим интерфейс «Производитель». Снова нажимаем на кнопку «Ваш интерфейс» и, теперь, выбираем интерфейс «Производитель».
В левом меню появилась вкладка «Производителям и брендам», а такж 3 дополнительных пункта меню:
- Дилерская сеть
- Развитие рынка
- Контроль рынка сбыта»
Давайте откроем вкладку «Дилерская сеть».
На данной странице производитель может управлять сертификатами, виджетами, настраивать расположение дилеров на карте и управлять дополнительными настройками.
Затем перейдем на вкладку «Развитие рынка». На этой вкладке представлены такие инструменты, как «Распределение заявок», «Обучение дилеров и партнёров» и «Рейтинговые программы».
Откроем вкладку «Контроль рынка сбыта» На этой вкладке вы найдёте инструменты анализа дилерской сети и конкурентов, а также для мониторинга бренда в интернете.
Воспользоваться другими инструментами, например: "Товары/Услуги", "Новости", "Предложения" и т.д. можно, используя любой интерфейс, включая интерфейс "Общий".
help@adsinc.ru - почта для ваших вопросов и предложений.
b2b-links.ru - сайт платформы
Желаю вам хорошего дня и успехов!