Главная цель лид-магнита — получить контакты пользователей для дальнейшего взаимодействия: рассылок, трансляции рекламы, продаж.
Попутно с помощью этого инструмента можно решить и другие задачи:
· познакомить пользователей с товаром или услугами поближе и завоевать их доверие;
· точнее попасть в свою целевую аудиторию;
· показать ценность продукта и получить преимущество перед конкурентами;
· меньше платить за клик в рекламе, а значит сэкономить на рекламной кампании;
· запустить воронку продаж: с лид-магнита начинается путь клиента к знакомству с продуктом и его покупке.
Чтобы лид-магнит притягивал новых клиентов, он должен быть полезным, адресным. Для этого нужно определить целевую аудиторию, разработать концепцию лид-магнита и понять, как его доставить пользователям:
1. Определите полезные для аудитории лид-магниты. Проанализируйте свою аудиторию: промониторьте сообщества в соцсетях, проведите опрос, голосование.
2. Проведите A/B-тестирование. Запустите несколько вариантов лид-магнитов и следите за конверсией. Тестируйте, экспериментируйте и замеряйте, выбирайте лучшие и двигайтесь в этом направлении.
Всем известно, что лид-магнит должен работать в связке с рассылкой. Чтобы пользователь захотел получать рассылку, она должна принести ему какую-то пользу, и желательно сразу.
Например, клиент подписался, чтобы получить скидку на первый заказ. Если письма будут приносить ему выгоду или доставлять удовольствие, он вновь совершит покупку или порекомендует вас своим друзьям. Таким образом вы получите лояльного клиента и расширите клиентскую базу.
Для начала попробуйте созданный профессионалом лид-магнит «100 Идей для постов с партнерскими рекомендациями»
Чтобы получить лид-магнит бесплатно, пройдите по ссылке >>>
Многие уже воспользовались этим предложением и получили результаты.