Пополнение коллекции — Чемпион 2019 года.
2019 Audi RS5 DTM "Audi Sport Team Rosberg" Super GT x DTM DreamRace Fuji #33 René Rast (Spark) 337/500pcs. 1:43
Новый наряд для Рене Раста: чемпион DTM 2017 года едет в этом году на белом Audi Sport RS 5 DTM в составе команды Audi Sport Team Rosberg. Audi Sport на протяжении почти 40 лет олицетворяет успешную приверженность AUDI AG автоспорту. Audi Sport, базирующаяся в Ингольштадте, также продает самые спортивные модели Audi и аксессуары под маркой Audi Sport.
«Новая ливрея выглядит великолепно. Я считаю, что она очень спортивная и имеет дополнительный эффект узнаваемости за счет красной задней части», — говорит Раст, который в прошлом году на своем тогда еще красном Audi Sport RS 5 DTM выиграл шесть гонок подряд, установив новый рекорд DTM.
В 2019 году Раст снова намерен показать соперникам только красную заднюю часть своего RS 5 DTM: «Моя четкая цель — снова несколько раз подняться на верхнюю ступеньку пьедестала и закончить год чемпионом». Он с нетерпением ждет нового сезона: «С новым двигателем и Aston Martin в качестве нового производителя мы все открываем новые горизонты. Никто на самом деле не знает, что произойдет. Это захватывающие времена для DTM».
Как и его коллеги, он после предсезонных тестов увлекся новым Audi RS 5 DTM с двухлитровым четырехцилиндровым турбодвигателем мощностью более 610 лошадиных сил: «Как гонщик, вы всегда рады большей мощности. Когда вы нажимаете на педаль газа и включается турбокомпрессор, на вашем лице появляется широкая улыбка. DTM быстрее, чем когда-либо прежде».
Этот автомобиль представлен в игре Гранд Туризмо
Описание в игре
"Машина DTM с двумя победами в эпоху Class 1".
2019 год ознаменовал реформу чемпионата Германии по кузовным гонкам (DTM). Принятие правил Class 1, включавших уменьшение размеров двигателей, позволило проводить гонки совместно с японским Super GT, который использовал тот же набор правил.
Audi вступила в эту пересмотренную категорию с этим RS 5 DTM, оснащенным новым двигателем. Внешний вид остался таким же, как у предыдущей машины, но двигатель был изменен с атмосферного 4,0-литрового V-8 на турбированный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый. Это обеспечило резкое снижение веса и улучшение баланса веса, а также выходную мощность более 600 л. с., что представляет собой значительный прирост по сравнению с предшественником. Это была совершенно новая машина внутри.
В 2019 году Audi представила шесть RS 5 DTM для серии со своими заводскими командами. Наряду с частными заявками, RS 5 DTM были силой, с которой приходилось считаться, но наиболее выдающейся производительностью обладал автомобиль под номером 33, которым управлял выдающийся гонщик Рене Раст. Он доминировал на стартовых этапах и завершил сезон с поул-позицией, выиграв гонку 2 в Хоккенхайме, обойдя Нико Мюллера, также выступавшего на RS 5. В этом году он не только завоевал чемпионский титул, но и команда Rend's Team Rosberg завоевала командный титул, сделав автомобиль под номером 33 легендарным двукратным победителем.
Финальный раунд DTM представлял собой гонку смешанного класса, организованную совместно с японскими машинами Super GT GT500, а также в Японии состоялся межлиговый матч. Однако вспышка COVID-19 вынудила Audi отказаться от участия в соревнованиях DTM.[1] Он также положил конец категории Class 1, которая завершилась всего через два сезона.
Audi RS 5 был автомобилем, который действительно воплощал амбиции и блеск недолговечной серии Class 1, и он, несомненно, оставил свой след в истории автоспорта.
Brand Central
Audi RS5 Turbo DTM показал невероятные результаты на Deutsche Tourenwagen Masters (DTM) в 2019 году. Постоянный участник мероприятий DTM, Audi соревновался с вариантами RS5 с 2013 года. Но этот Audi RS5 Turbo DTM 2019 года выпуска сильно отличался от своих предшественников, особенно шасси и двигателем. Созданный в соответствии с правилами DTM Class 1, он сочетал шасси из углеродного композита с турбированным 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем. Пилотом автомобиля № 33 был не кто иной, как Рене Раст из Audi Sport Team Rosberg. Его впечатляющие семь побед в восемнадцати гонках принесли ему титул чемпиона в том сезоне. Этот автомобиль с двойным титулом, также занявший первое место в командном рейтинге, определенно войдет в историю.
9 августа 202