У нас недавно в сильный ветер сдуло москитную сетку с окна в моей комнате. И теперь здесь проходной двор. Вернее, пролётный. И для комаров, и для мух и ещё для всяких неведомых жучков и мошек.
А самые противные из всего списка, это такие бабочки не бабочки, не знаю как они называются. Такие серо-коричневые с жирным брюшком. Я их ужасно боюсь. Мне стало и жарко, и холодно одновременно, когда я её увидела.
Обычно в таких случаях я визжу, на визг приходит муж, ловит эту дрянь, и я дальше пользуюсь своей комнатой.
Но нынче мужа дома нет. А этот жирный аэроплан мечется по комнате со скоростью света и всё время норовит в меня врезаться.
Я выскочила за дверь. Кошмар! Что теперь делать? Муж уехал на две (две!) недели. А я не могу не пользоваться своей комнатой две недели.
У меня там в конце концов ноутбук остался. И цветы живые. Их хотя бы поливать надо.
-Так, Наташа, соберись. Ты же в конце концов в тысячу раз больше этой бабочки. И ты человек, а значит разумный А у неё и мозгов-то нет! - это я себе говорю.
-Да? - это мой внутренний голос мне отвечает, - зато у этой бабочки есть жирное толстое брюхо и мерзкие цеплючие лапки. И ты умрёшь от отвращения, если она до тебя дотронется.
-Это так. Но что же делать?
-Думай, Наташа, думай!
А вот иногда не надо думать, надо действовать!
Я схватила полотенце, скрутила его потуже, подняла над головой как меч (прямо ни дать, ни взять, Ума Турман). И толкнула дверь.
-Где? Где эта налётчица?! Сейчас я её как тресну полотенцем! Сражу одним ударом!
Бабочки видно не было. Стоя за порогом, я внимательно, вращая глазами, осмотрела потолок, стены, мебель, лампы... Нет, не видно.
Но меня не проведёшь, я чувствую, что она здесь. Осторожно шагнула в комнату, ещё осмотрелась. Нет её. Прошла в середину комнаты, всё также держа руку с "оружием" наизготове. А то знаю я эти вертолёты, не успеешь глазом моргнуть, уже тебе в лицо летит.
И тут тень какая-то по стене. Я вздрогнула, резко обернулась. Но нет, никого. Осторожно сделала ещё пару шагов. И тут... из-за шкафа она на меня несётся!
Я ору и пытаюсь отбиваться, размахивая у себя над головой полотенцем. Только бы не в волосы, самое главное, не в волосы!. Если она к ним прилипнет, мне придётся подстричься наголо. Как Котовский. Лестное сравнение, конечно. Но тут надо учесть, что он-то мужик. А мужика (и только мужика) лысина украшает. Но я-то женщина!
От картины, где я такая лысая и несчастная, всякий мой воинственный задор пропал совершенно и я думала только о том. как убраться из комнаты подобру-поздорову.
Но эта скотина не сдавалась. Она разворачивалась и неслась на меня. Ну как советский истребитель на фашиста в фильме про войну... Только я-то не фашист, я-то местный житель. Живу я здесь, и эта комната по документам моя! Отстань от меня!
Я защищалась как могла. Она на меня пикирует, я приседаю и отбегаю. Главное. успеть во время её следующего манёвра добежать до двери. Эх, пропала комната! Вместе с ноутбуком. Ладно, потом разберёмся, главное сейчас спастись.
Я выскочила, потянула на себя дверь, пытаясь закрыть её (ещё не хватало, чтоб эта дрянь остальную квартиру оккупировала!) И в этот момент меня кто-то сильно подбивает под коленки...
Я села как подкошенная. А в оставшуюся незакрытой дверь метнулась рыжей пулей моя Тосенька. Подпрыгнула там пару раз и всё стихло.
Встать у меня сил не было. От пережитого ужаса зайчики в глазах прыгали светящиеся. Когда зрение пришло в норму, заглянула в комнату.
На диване возлежала моя Тоська в позе сфинкса, а перед ней кучка серо-коричневого цвета с остатками крыльев. Так тебе и надо, моль-переросток!
Но только один вопрос, Тося! Почему на моём диване? Зачем ты это сюда притащила! Как я теперь буду здесь спать?!
Впрочем, ладно, ладно! Сейчас сниму осторожно плед, стряхну эту гадость, а плед в стиралку и всё! Всё будет хорошо. И не пришлось этому монстру свою комнату на две недели оставлять.
Спасительница ты моя! Тосенька! Умница моя! Спасибо тебе, золото ты моё! Пойдём, я тебе вкусненького вне расписания дам.
Но Тоська не двинулась с места, даже когда я перед её носом потрясла пакетиком с её любимым "Шебо". Она лежала и смотрела на меня выжидающе. Ей хотелось, чтобы я её погладила. И похвалила. И Всё!
Я взяла её на руки, прижала к себе.
-Альтруистка ты моя! Умница моя, спасибо тебе!
Она довольно заурчала.