В оренбургском мегамолле «Мармелад» в новом дизайн-концепте открылся магазин бренда обуви и аксессуаров Ekonika.
Источник: Ekonika
Магазин занял площадь в 280 кв.м. В ассортименте представлены коллекции женской обуви и аксессуаров торговых марок Ekonika и Ekonika Premium.
«До мая 2016 года сеть Ekonika была представлена в Оренбурге в разных форматах, в том числе на условиях франшизы, — прокомментировал Николай Московкин, коммерческий директор бренда. — В последующем было принято решение о закрытии магазинов по причине низкого трафика в торговые объекты и, как одно из следствий, неудовлетворительных выручек».
Сеть Ekonika представлена 120 магазинами в России и странах СНГ, а также собственной онлайн-розницей. Компания продолжает масштабировать изменения в рамках ребрендинга по всей сети и открывать магазины в новом формате, с увеличенной торговой площадью. На сегодняшний день в новом концепте открыты флагманские магазины в московских торговых центрах «Афимолл», «Метрополис», «Атриум», а также розничные магазины в торговых центрах «Кузьминки Молл» и «Саларис», запланировано открытие в «Колумбусе», а также в торговых центрах в других городах — Краснодар, Хабаровск.
Сеть Ekonika открыла двухэтажный флагманский магазин в центре Москвы
Сергей Саркисов, Ekonika: «Выручка сети выросла на 51%»