Главные способы привлечения покупателей в агентствах недвижимости и у застройщиков — самостоятельная настройка рекламы и работа с холодным трафиком. Можно искать лиды и так, но это сложно и непредсказуемо. Обязательно выяснится, что одни клиенты уже работают с риелторами, а другие просто оценивают рынок и не планируют покупать квартиру в ближайшие три месяца.
Есть альтернатива: лиды можно получать регулярно и прогнозируемо. Сервис Leadgen.market приведет стабильное количество людей, которые уже готовы купить квартиру и ждут вашего звонка. При этом вам не нужно настраивать рекламу или нанимать лишних людей в штат. Что еще вы можете получить, используя сервис, рассказываем в статье.
Найти основной или дополнительный источник теплых лидов
Каждое агентство недвижимости по-разному решает, как ему продвигаться. Кто-то вообще не занимается промоушеном, где-то нанимают маркетолога в штат, а где-то отдают задачу на аутсорс. В любом случае нет никаких гарантий, что к вам придут целевые лиды или вы сможете дозвониться хотя бы до одного из пяти, оставивших заявку. В итоге, чтобы найти теплого клиента, задействуют много сотрудников и тратят кучу времени. Всех этих проблем можно избежать с помощью сервиса Leadgen.market. Он находит теплые лиды на покупку квартир в новостройках уже через 24 часа после старта. Вы сразу получаете контакты человека, который хочет приобрести жилье и ожидает вашего звонка. Даже если у вас есть отдел маркетинга и он показывает хорошие результаты, LeadGen станет запасным аэродромом, который не зависит от внутренней рекламы и приводит теплых покупателей.
Обеспечить стабильное количество заявок каждый день
Привлекая клиентов самостоятельно, заранее сложно спрогнозировать загрузку риелторов и менеджеров отдела продаж. Может произойти так, что сегодня у вас 15 лидов, три из которых заинтересуются предложением, а завтра ― тишина. Такая ситуация получается, когда менеджеры звонят холодным клиентам, а не продают тем, кто уже готов купить.
Продуктивность отдела продаж можно улучшить и заработать больше, если каждый день получать фиксированное количество целевых заявок. Как раз за непрерывный поток теплых клиентов и отвечает Leadgen.market.
Из огромного числа обращений сервис сегментирует покупателей по потребностям: вид ЖК, тип квартир, количество комнат, район, цена. Благодаря этой информации клиентов распределяют между агентствами недвижимости, застройщиками и ипотечными брокерами: к вам попадают только те, кто сам является покупателем либо участвует в процессе принятия решения о покупке. Что важно, один лид уходит только в одни руки. А раз конкуренции за клиента нет, то вероятность совершения сделки увеличивается.
Удобство сервиса еще и в том, что можно менять объем и регулярность получения заявок. Вы сами выбираете количество входящих лидов, которое ограничено лишь спросом на рынке недвижимости. Также можно настроить график и получать обращения ежедневно или только по будням. Каждый наш клиент прикреплен к аккаунт-менеджеру, вместе с которым корректирует эти параметры.
В личном кабинете вы сможете прослушать запись телефонного разговора клиента с менеджером Leadgen.market. Если на это нет времени, в комментариях увидите самые важные требования клиента к квартире и сумму, которую он готов потратить
Не сливать огромный бюджет на рекламу
Многим наверняка знакома ситуация, когда рекламный бюджет потрачен, а продаж нет. Менеджеры отдела продаж при этом говорят, что никто не звонит. А если входящие есть, то покупатели хотят не квартиру в новостройке, а частный дом в деревне. Разбираться, почему так произошло, сложно и долго. Но факт остается фактом: клиентов нет.
Модель Leadgen.market интересна тем, что безопасна для вас. Вы платите только за квалифицированные лиды, неквалифицированные мы заменяем. Нет лидов — нет затрат.
Сервис передает контакты только потенциальных клиентов с высокой конверсией в сделку. Это становится возможным, так как заявки генерируются по заданным параметрам при помощи большого количества рекламных каналов. Трафик приходит из поисковых систем, соцсетей, e-mail рассылок. За счет этого можно найти разных по потребностям и возможностям людей: семьи с детьми, бизнесменов, закоренелых холостяков, инвесторов, студентов.
Генеральный директор компании по продажам квартир Павел Шпет: По роду деятельности сотрудничали с разными компаниями по лидогенерации, и чаще всего взаимодействие было безрезультатным. С сервисом LeadGen все показатели достигаются. И даже если запускаем какие-то пилотные проекты, leadgen. market всегда достает нужный нам портрет клиента.
Повысить конверсию из заявки в покупку до 10%
При самостоятельном поиске лидов цифра конверсии обычно низкая: холодные звонки отнимают много времени, продаж получается мало. Leadgen.market позволит добиться показателя конверсии в сделку до 10%, а если процент будет падать, то поможет разобраться с причинами и улучшить конверсию.
Leadgen.market регулярно попадает в рейтинг лучших рекламодателей в сфере недвижимости
Ко всем партнерам подключен персональный аккаунт-менеджер, который:
- мониторит показатели по лидам;
- поддерживает связь с риелторами;
- реагирует на проблемы;
- проводит встречи с руководителем отдела продаж.
Включенность менеджера на каждом этапе взаимодействия помогает прогнозировать метрики. Перед началом коммуникации с лидами специалист показывает, как работать с заявками на основе успешного опыта других партнеров, демонстрирует, как лучше начинать диалог и в какое время звонить. При низких показателях он прослушивает диалоги с потенциальными клиентами, дает обратную связь и ищет пути решения проблем. Такое тесное взаимодействие позволяет добиться высокой конверсии.
Переходите на наш сайт, посмотреть видеоотзывы клиентов и получить бонусные заявки при первом заказе.