«Я сразу же почувствовала связь с этой общественной кухней; это место, где женщины могут смеяться, горевать, плакать и готовить вместе».
Элисон Бошофф/ Daily Mail
Из Монтесито пришли новости: к товарному знаку Меган Маркл, который она "сотворила" недавно, возник ряд вопросов по части юриспруденции.
Если American Riviera Orchard - это не просто торговая марка, а, оказывается, сервис для международного использования, то герцогиня должна была:
- более точно классифицировать, что именно она собралась продавать людям в том числе и на международном уровне, поскольку экспорт подразумевается.
- заплатить пошлины в различных странах на общую сумму почти 9 000 фунтов стерлингов/1 000 000 - по сегодняшнему курсу.
- предоставить разъяснения по назначению некоторых товаров и видов услуг...
Также стало ясно, что Меган Маркл рекомендовали не выводить товар на экспорт сразу, а сначала промониторить, какой рынок он охватит внутри США. Но герцогиня в марте уведомила юристов, что экспорт подразумевается уже на старте запуска. Но в этом случае она должна была ознакомиться с разницей в классификации и маркировке товаров, существующей между странами и родиной герцогини. Но эти требования не были выполнены.
Говоря проще, Меган Маркл "подзабыла", что вообще-то присутствует такая мелочь, как стандарты качества. И то, что в каждой стране они имеют свои акценты. Она же оформила маркировку по американским показателям, не взяв в рассчет национальные особенности.
И тот факт, что пока пошлины не уплачены, сам по себе интересен: заявка на регистрацию бренда была подана герцогиней 4 месяца назад, и вряд ли она не знала об этом правиле. Чего она ждет? Собирает средства?.. Вопрос. На который, если заглянуть в контракт с Netflix, можно найти ответ.
Дело в том, что этот стриминговый сервис взялся за коммерческую эксплуатацию личного бренда Меган American Riviera Orchard, и именно он будет оплачивать пошлинные обязательства.
Пункт-то очень интересный. Это может означать, что Меган Маркл не будет являться стопроцентным владельцем того, что так пиарится под "Империей стиля" герцогини Сассекс...
К тому, же стало известно, что на этой неделе Netflix провел с юристами герцогов встречу: именно из-за вопросов, связанных с необходимой уплатой пошлин и с внесением изменений в маркировки товаров, которыми собралась торговать герцогиня. Про итог встречи пока молчат даже инсайдеры. Но можно предположить, что, скорее всего, там оговаривалась доля самой Меган в доходах от продаж при уплате пошлиной не из кошелька герцогини. И тогда - ее доля в собственности на бренд.
Вывод прост: Меган не соотнесла масштаб своих амбиций бизнес-леди с потенциальными юридическими и торговыми проволочками и явно не ознакомилась с международными стандартами. А, может, не подозревала, что не все в мире живут, производят и торгуют товарами и услугами по законам и правилам Соединенных Штатов - имеют такую "наглость"...
Мимоходом также "всплыли" новые подробности об ассортименте герцогини Сассекс. В частности, она готова продавать:
- коврики для йоги
- корзины для пикника
- книги рецептов
- элитные предметы кухонной утвари...
А как же варенье и собачье печенье, Меган? И знаете, что "слила" инсайдерам герцогиня? Мол, да - друзьям она разослала, конечно, их заветные образцы, но вот начать решила с розового вина... Нет - вино розовое - дело очень хорошее, но только оцените, как герцогиню понесло!.. Это она так "скакнула" с варенья и печенья пёсикам?.. Только оцените размах творческой жилки!..
Стала известна и торговая концепция "Империи стиля" Меган: "доступная элегантность".
Имидж герцогини в рамках кулинарных шоу будет сосредоточен на ее статусе семейной и «королевской» персоны.
Кроме того, Netflix не скрывает, что не Сассексы ответственны за организационную часть, а он сам. Именно стриминговый сервис отвечает за сделки с оптовиками, дизайнерами, производителями и розничными торговцами.
Причем, в договоре от 2020 таких пунктов не было, как и самой "Империи стиля". Это более поздний проект, основанный на идее самой герцогини. Ну то есть она что-то слепила из того что было буквально на коленке, учитывая все возникшие вопросы? Ну разве весь этот проект - не повторение ее блога? Она "грозится" производить то, о чем вещала в The Tig, и ничего принципиально нового она не предлагает.
А после указанных юридических вопросов к Меган и ее потенциальным товарам, да и намекам, что за все платит (и, видимо, уже частично владеет) Netflix, вполне можно предположить, что стриминговый сервис 4 года назад подписал с ними жирненький контракт. По нему, очевидно, дешевле заставить их его отрабатывать, чем расторгать. Вот вам и "Империя стиля" - на коленке - от Меган Маркл: не оригинальнее ее блога, только размах побольше, поскольку теперь имеется спонсорская база совершенно другого порядка.
Что там сотворит Меган Маркл, запустив свою империю - пока видится смутно. Но ждать осталось... долго: запуск - не раньше мая 2025. А что касается того самого кулинарного шоу, которое в многолетних мечтаниях герцогини должно отправить подымить в сторонку Гордона Рамзи - прямо на его "Адскую кухню" - это также буксует. Пару месяцев ходят "злобные" слухи от треклятых завистников, что и пилотная серия не пришлась по вкусу боссам от Netflix. Да и сама Меган в кадре вроде как не очень выглядела. В общем, надо вносить коррективы. Так что работы у герцогини - хоть отбавляй. Но уж до мая справится, как думаете? Пишите!
Читайте также:
и многое другое!