Найти тему
Sports.ru

Алексей Коровашков: «Собираюсь на следующую Олимпиаду. Мне 32 года, но я еще все равно смогу гоняться»

В Париже-2024 Коровашков и Захар Петров, выступающие в нейтральном статусе, стали четвертыми в каноэ-двойках на 500 м. Они уступили бронзовым призерам 0,09 секунды.

– Уже пришли в себя после случившегося?

– Пару часов понадобилось на то, чтобы переварить всю эту ситуацию. Мы экстренно создали экипаж, скатать его тяжело, когда гребешь с одной стороны и погодные условия – причина, почему по призам не прошли.

Тут дует правый ветер, а мы «леваки», подруливаться надо чаще. Мы гребли в более сложных условиях, чем остальные ребята. Если бы хоть кто-то греб справа, боролись бы за золото и, скорее всего, бы выиграли.

– В первый день так не дуло?

– Да, именно в день финала задул сильно правый ветер. Сегодня еще сильнее дует, он попутный, но все равно ощущается. Но что теперь, впереди другие старты.

– Почему вы решили поехать на Олимпиаду? Многие отказались от этой идеи изначально.

– Мы спортсмены, в нас живет этот спортивный интерес, выступать на таких масштабных соревнованиях это мечта каждого. Мы с Захаром максималисты, хотелось завоевать как минимум медаль, а без такого правого ветра боролись бы за золото.

Нам очень хотелось проверить себя на фоне сильнейших спортсменов мира, это был главный интерес. Мы гнались за своей мечтой, за проверкой себя на прочность.

Хотелось проверить, насколько мы матерые, чтобы понимать, что нужно сделать, чтобы выиграть на следующей Олимпиаде. Поверьте, к ней мы подойдем так сильно, что по медальному зачету обгоним всех.

– То есть вы метите на следующую Олимпиаду?

– Да! Мне 32 года, но я еще все равно смогу гоняться. Захар вообще молодой, он звездочка наша, у него большое будущее, уж поверьте.

– Вы не сомневались в том, стоит ли ехать на Олимпиаду?

– Ни секундочки. Даже таким экипажем хотелось доказать, что мы не сдаемся, что и в такой ситуации сможем сделать «конфетку», – сказал Коровашков.