Южная транспортная прокуратура открыла горячую линию для граждан, столкнувшихся с нарушениями при покупке билетов на поезда, следующие с побережья Черного моря. Пассажиры могут по телефону пожаловаться, например, на высокую стоимость билетов или их нехватку.
Сотрудники прокуратуры принимают жалобы также на качество услуг, несоблюдение санитарных норм.
В пятницу, 9 августа, в соцсети Южной транспортной прокуратуры опубликовали номера телефонов, куда можно сообщать о нарушениях:
8-919-899-87-33, 8-918-599-11-79, 8-919-899-87-43.
Ранее в ряде СМИ появилась информация, что в августе туристы, купившие билет в одну сторону, по окончании отпуска не смогли уехать домой из Анапы, поскольку билетов на прямые железнодорожные рейсы не было, а их стоимость на стыковочные рейсы превышала 70 тысяч рублей. Как писала «Парламентская газета», в Ассоциации туроператоров России (АТОР) гражданам рекомендовали не дожидаться, когда нужные билеты на поезд появятся, а ехать домой на рейсовом автобусе.