Найти тему

Как не терять клиентов в индустрии красоты ч.2

Мало, кто придерживается этих стандартов в своем салоне красоты и теряют клиентов.

Чтобы клиент пищал от восторга сделай это:
1. Расписать встречу администратора
Улыбка
Встать с места
Теплое приветствие
Представиться
Узнать имя клиента
Узнать цель визита (открытый вопрос)
Пригласить в зону отдыха
Предложить чай или кофе
Сделать презентацию салона
Четко время ожидания специалиста

2. Расписать встречу мастера:
Улыбка
Теплое приветствие
Представиться
Обратиться к клиенту по имени
Проводить на рабочее место
Самопрезентация
Консультация
Работа с клиентом

Введите самопрезентацию мастера новому клиенту:
1. Ваше имя и специализация
2. Основные технические навыки
3. Интересные факты о вас, вызывающие ДОВЕРИЕ

Меня зовут_. Я сегодня буду вашим мастером-стилистом. Мой опыт работы в этом бизнесе уже…лет. В этом замечательном салоне тружусь уже…лет. Делаю любые женские сложные окрашивания…могу удивить вас техникой….Также я стригу и делаю любые стрижки, обучался в ….и могу восстановить структуру волос используя различные способы…Все по вашим потребностям. Первое, что мы сегодня с вами сделаем – подберем вам образ, а второе – научу, как вы с легкостью сможете ухаживать за собой дома.

90% ваших клиентов вернутся к вам, т.к. будет доверие такому специалисту намного выше.
Начните тренироваться с лояльных клиентов, затем вводите самопрезентации с новыми клиентами.

Своевременность– задержали клиента – сделали комплимент от заведения.

«Извините»

уже не работает.

Работа с жалобами –
1. Скажите клиенту спасибо
2. Объясните почему вы сказали спасибо
3. Искренне извинитесь
4. Пообещайте решить проблему
5. Выясните все, что нужно для решения проблемы
6. Быстро исправьте ошибку
7. Убедитесь, что клиент доволен (сделайте комплимент)

Научитесь правильно и красиво отвечать на отзывы по методике от психологов.

Проблем с поиском салона и специалиста у клиентов сейчас нет. Но в ваших силах улучшить сервис, чтобы клиенты приходили к вам вновь и вновь.

‼️Выявить и исправить ошибки в Вашем бизнесе помогу через разбор. Заполняйте анкету в закрепленном сообщении, чтобы больше зарабатывать, жить в кайф и осуществлять свои мечты.