Mercedes-Benz пообещал перейти на полностью электрический вариант, и C-Class EV, вероятно, является самой важной моделью в этой стратегии. У электрического седана также будет вариант AMG, что даст возможность Tesla Model 3 Performance побороться за свои деньги.
Недостаточно того, что AMG кастрировала C 63 S E Performance, заменив силовой агрегат V8 на 2,0-литровый гибридный силовой агрегат в качестве временного решения. Компания из Аффальтербаха готовится пойти еще ниже с полностью электрической заменой с 2026 года вместе со следующим поколением C-Class. Ранее мы видели прототипы обеих моделей, тестируемых на дорогах общего пользования и на Нюрбургринге, поэтому немного знаем, чего ожидать.
Разработка Mercedes-AMG C-Class EV набирает обороты, поскольку прототипы, замеченные на Нюрбургринге, сбросили часть камуфляжа. Немцы приняли вызов и намерены предложить мощного конкурента Tesla Model 3 Performance. Поскольку мы уже видели грядущий 4-дверный электромобиль AMG GT ранее, то можем подтвердить, что два электромобиля будут иметь некоторые общие элементы стиля. Однако электромобиль AMG C-Class будет продаваться как более популярный спортивный автомобиль, предлагающий практичные функции и больше места без особого ущерба для производительности.
Замечаем, что прототип на фотографиях по-прежнему имеет предсерийные фары спереди и сзади, а также канарды на переднем бампере для улучшения аэродинамики на высоких скоростях. Эти детали ранее были зарезервированы для моделей серии Blac, поэтому AMG может дать электромобилю C-Class либо мощные инструменты для конкуренции, либо более угрожающий вид. Передний и задний бамперы, вероятно, являются предсерийными деталями, которые будут заменены в серийной версии. Ожидайте световую полосу сзади, как на текущих моделях EQ, и футуристические фары спереди, вдохновленные концептом Mercedes Vision AMG 2022 года.
По сравнению с обычными электромобилями C-класса, модель AMG отличается более крупными тормозами, удлиненным задним спойлером и широким обвесом. Вместо ожидаемого диффузора сзади замечаем довольно скучный настоящий бампер, который также изменится на серийной модели. Прототип на фотографиях похож на тот, что видели в июне, вплоть до несоответствующих колес и медно-золотых тормозов на передней оси. Однако теперь видны дверные ручки, показывающие, что они похожи на ручки Tesla Model S.
Mercedes-AMG C-Class EV, скорее всего, будет использовать ту же архитектуру MB.EA, что и его более скромные братья Mercedes-Benz. Будучи моделью AMG, она будет иметь двух- или даже трехмоторную установку, хотя первое более вероятно. В сегменте электромобилей представительского класса есть только один конкурент, и это Tesla Model 3 Performance. Ему требуется всего 2,9 секунды, чтобы разогнаться с места до 100 километров в час, а максимальная скорость составляет 262 км/ч.
Хотя атлет от Tesla выдает всего 510 лошадиных сил, Merecedes-AMG захочет дать электромобилю C-класса больше мощности, чем гибридному C 63 S E Performance. А он в свою очередь может похвастаться 671 лошадиной силой. Гибридная силовая установка объемом 2,0 литра позволяет ему разгоняться до 100 километров в час за 3,3 секунды. Однако это все еще немного медленнее, чем Tesla Model 3 Performance. Вот почему Mercedes-AMG захочет превзойти его еще более мощной установкой, чтобы сохранить лицо.