Найти тему

Восстание машин. 051

Очередное фото с нашей яхтой. Для тех, кто не в курсе: полностью самостоятельно построенный (проект тоже мой!) крейсерский тримаран "Каламбур". Длина 11 метров, водоизмещение 3 тонны, парусное вооружение - кэч.

Вариантов промта я сочинял много, но ни один меня не устраивает. Хотя, скрывать не буду, есть вполне симпатичные генерации.

Как ни странно, то самый первый получился вполне. Если, конечно, не принимать во внимание, что яхта на сгенерированной ИИ картинке - однокорпусная, а вовсе даже не тримаран.

профессиональное фото. летний вечер на большой реке. на горизонте белые многоэтажные дома современного города. в голубом небе лёгкие перистые облака. на переднем плане белая двухмачтовая яхта. паруса убраны. спокойная вода. в углу кадра виден берег, заросший тростником.

-2

С учётом вышесказанного, также можно принять к зачоту и этот вариант:

-3

Ну и этот, до кучи:

-4

А вот попытки уговорить Шедеврум сваять именно тримаран ни к чему вразумительному не привели. Более того, он наотрез отказался создавать яхту с убранными парусами! Да корпус яхты получался у него всё время какой-то уж слишком ... многокорпусный! Исковерканный жизнью и неправильной эксплуатацией, я так понимаю.

-5
-6

В какой-то момент мне тупость несообразительность Шедеврума начала надоедать и после этого варианта промта

профессиональное фото. летний день на большой реке. далеко у самого горизонта видны белые многоэтажные дома современного города. в голубом небе лёгкие перистые облака. на переднем плане белая яхта тримаран с двумя мачтами без парусов. красивое отражение. спокойная вода. в углу кадра кусочек берега, заросшего тростником.

я решил остановиться.

-7

Катамаран (но не тримаран, конечно) получился неплохой, если не заострять внимание на провисших вантах, отсутствующем штаге, вантах и, соответственно, также утраченном стакселе (и какой, скажите, в этом случае получается бермудский шлюп?!).