Помню, когда я писала свою первую статью для журнала «ГОЛЬФ», я была поражена тем, как, на самом деле, мало действительно качественных брендов гольф-одежды в каждом из сегментов, будь то масс-маркет или же luxury-сегмент.
И вот что я обнаружила буквально сегодня утром, за чашечкой кофе: юная Кейт Горнгольд проявила инициативу и в свои 14 лет запустила собственную линейку гольф-одежды для подростков.
Кейт играет в гольф с самых юных лет. Благодаря своему отцу, девочка впервые побывала на гольф-поле в 4 года. С годами ее спокойный темперамент и прирожденный талант к игре взяли свое, и вот Кейт уже принимает участие в турнире PGA для юниоров в Нью-Йорке.
Как говорит сама Кейт, она просто хотела найти удобные брюки))) Но не обнаружив ничего подходящего, задумалась о собственном бренде.
Кейт решила назвать свой бренд в честь того самого гольф-мяча «Featherie», что был изобретен в середине 19 века и полностью поменял видение гольф-мяча. Так и сам бренд, по задумке Кейт, должен полностью поменять взгляд на гольф-одежду для подростков!
Искренне Ваша,
Лана
Телеграм-канал: Гольф Гид