Поисковая оптимизация сайта — инструкция от SEO-студии ReConcept
По этой методике мы наращиваем количество посетителей клиентских сайтов по 400-900% в год.
Пример — фирма «Юридический Центр: право и консалтинг». Мы наращиваем поисковой трафик их сайта на 1200% в год:
Хотите получить такие же результаты для вашего сайта?
Из чего состоит профессиональное SEO?
Узнайте как строится современная поисковая оптимизация на результат! Но сначала подпишитесь на наш Телеграм. Там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся.
Вот что вам нужно сделать:
- Соберите семантическое ядро сайта: ключевые запросы, актуальные для вашего бизнеса и возьмите у отдела продаж список вопросов, которые им задают потенциальные клиенты.
- Объедините ваши ключевые запросы в кластеры.
- Разработайте структуру сайта из главной страницы и продающих лендингов.
- Создайте, наполните сайт страницами.
- Проведите поисковую оптимизацию всего контента сайта.
- Создайте на сайте отдельную страницу под каждый запрос семантического ядра и объедините их в кластеры вокруг продающих лендингов.
- Анализируйте посещаемость и поведенческие факторы каждой страницы. Улучшайте призывы к действию (CTA), повышайте конверсию.
Дальше про каждый шаг подробнее.
Семантическое ядро
Это все запросы ваших потенциальных клиентов, которые есть в базе Яндекса и Гугла. Всевозможные словосочетания, по которым люди ищут ваши услуги. Молодым сайтам нужно начинать с длинных запросов (запросов с длинным хвостом). Несколько статей по теме:
Кластеры
Кластеры — самый эффективный SEO-инструмент. И самый недооценённый. В России о нём мало кто знает. Именно кластеры наращивают поисковой авторитет сайта и выводит сайт в топ поиска по ключевым запросам. Статьи по теме:
Структура (архитектура) сайта
Мы придумали самую подходящую для SEO структуру сайта. Назвали её «рейтинговый сайт». Потому, что такой сайт в 2 раза быстрее набирает рейтинг и растёт в поиске. Вот статьи по теме:
Оптимизируйте контент сайта
Ключевые слова в тексте, их синонимы. Title + Description каждой страницы. ALT у каждого изображения. Заголовки H1, H2, H3. Абзацы. Списки и иллюстрации в тексте. Цитаты экспертов. Видео. Ссылки на авторитетные источники.
Статьи по теме:
Анализируйте поведение людей на сайте, улучшайте конверсию
Поведенческие факторы — самый важный SEO-фактор, по которому Яндекс и Google ранжирует ваш сайт. Без хороших поведенческих факторов невозможно добиться хороших позиций в поиске. Вот почему молодые сайты рекламируют в Яндекс Директ с момента запуска!
Когда у вас на сайте появился поисковой органический трафик, отслеживайте через показатели Яндекс Метрики и Google Analitics + смотрите Вебвизор. Боритесь с отказами. Улучшайте продающие элементы на страницах.
Улучшение поведенческих факторов сайта — непрерывный процесс, который кратно увеличивает конверсию сайта. Экспериментируйте с сайтом на всём жизненном цикле.
Резюме
Описанному выше алгоритму трудно следовать без помощи SEO-специалистов. Мы — студия поисковой оптимизации. Вот почему вам стоит нас нанять: