Помните ли вы Kia Cadenza? Он жив и здравствует, но под другим именем. История больших седанов от Kia в Европе началась со времен Stinger, лишь немногие еще помнят также Opirus или Optima. Kia сняла Cadenza с производства в США в 2021 году, но преемник был представлен в Южной Корее в том же году. На внутреннем рынке большой седан был известен как K7, но для последнего поколения его перекрестили в K8. Теперь произошло обновление в середине цикла. В типичной для Kia манере, изменения значительны, даже если технически это всего лишь подтяжка личика.
В соответствии с последним писком дизайна Kia (вспомните EV9 и Picanto), K8 получил вертикальные фары, которые придают автомобилю футуристический вид. Передняя часть была полностью переработана по сравнению с предыдущей моделью, и теперь широкая светодиодная полоса соединяет фары. Kia также перенесла свой логотип с бампера на нижнюю часть капота.
Изменения в задней части менее очевидны, но приятно видеть, что отвратительные фальшивые наконечники выхлопных труб остались в прошлом. Задние фонари были перенесены, а измененный бампер выглядит чище. Необычно для фейслифтинга то, что передний и задний свесы стали немного длиннее, чем раньше, после изменения бамперов.
В интерьере также есть заметные новшества. Элементы управления системой кондиционирования теперь расположены под центральными вентиляционными отверстиями. Kia использовала больше мягких на ощупь материалов и светодиодную полосу подсветки, которая делит приборную панель пополам. В задней части салона светятся пряжки ремней безопасности. Если говорить о безопасности, то все версии в стандартной комплектации оснащаются 10 подушками безопасности. Фары оснащены адаптивным дальним светом, который частично затемняется, чтобы не мешать встречным водителям.
Если вы помните, Cadenza продавалась исключительно с передним приводом. K8 же с самого начала предлагался в Корее с опциональным полным приводом. Тяга обеспечивалась 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 198 л.с. и крутящим моментом 248 Н·м для базовой модели. Если вам нужно больше, есть 3,5-литровый V6 с 300 л.с. и 359 Н·м. Именно с ним доступен полный привод.
Кроме того, покупатели могут выбрать 3,5 LPI, что означает "впрыск сжиженного газа". Его мощность составляет 240 л.с. при 313 Н·м крутящего момента.
Наконец, последний доступный силовой агрегат - 1,6-литровый гибрид мощностью 230 л.с. (265 Н·м). Он известен по модели Kia Sportage.
Хотя Kia и называет свой K8 2025 года размером с BMW 5 Series "Бесценным", у стильного седана есть своя цена. Самая дешевая модель стоит эквивалент примерно $27 300, что кажется более чем разумным. Даже топовая модель выглядит выгодным предложением по цене, эквивалентной 34 600 евро.