Несколько месяцев назад, примерно через три года после начала производства на заводе бренда в Южной Корее, Kia провела обновление EV6 в середине цикла. Теперь, когда обычная модель сошла с дистанции, автопроизводителю пора сосредоточиться на своем высокопроизводительном варианте EV6 GT, который претерпевает аналогичные изменения, хотя и с явным акцентом на его более спортивную природу.
Этот прототип Kia EV6 GT 2025 года, недавно сфотографировали. Он был скрыт под покровом тайны. Однако не смог скрыть свою энергичную ДНК. Самым явным признаком того, что это GT, а не модель попроще, является тормозная система, о чем свидетельствуют неоново-зеленые суппорты. Они видны за большими пятиспицевыми легкосплавными дисками на передней и задней осях. Поскольку EV6 2025 года получил новые фары, GT 2025 года пойдет по его стопам с идентичными осветительными приборами. Передний бампер уникален и имеет другой воздухозаборник посередине. Похоже, на противоположной стороне ничего не изменилось. Однако, скорее всего камуфляж делает свое дело. Ожидаем, что новинка прибудет с измененными задними фонарями и новым бампером.
Всегда интересно, как будет выглядеть интерьер спортивного кроссовера? Что ж, все, что нам нужно сделать, это взглянуть на салон обычного кроссовера, так как он будет почти идентична. В результате должны ожидать пару экранов с диагональю 12,3 дюйма, вероятно, с несколькими особыми штрихами на EV6 GT по сравнению со стандартным EV6. Рулевое колесо также будет новым. А еще он получит систему аутентификации по отпечаткам пальцев на центральной консоли. Также улучшенную беспроводную зарядную площадку. Он должен иметь более эксклюзивную отделку и обивку, чтобы подчеркнуть его спортивный характер.
Обычный EV6 также может быть показателем того, что EV6 GT тоже получит более крупный аккумулятор, вероятно, тот же блок на 84 кВт·ч, что является шагом вперед по сравнению с аккумулятором на 77,4 кВт·ч, установленным на уходящем автомобиле. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, запас хода текущего EV6 GT составляет 351 километр. А благодаря более крупной батарее его преемник сможет проезжать на несколько километров больше между зарядками. У EV6 2025 года на 19-дюймовых колесах запас хода на родине составляет 494 км, по сравнению с 475 км.
Не ожидаем никаких изменений в силовой части. Уходящий EV6 GT использует пару электродвигателей, которые выдают в общей сложности 576 л. с. и 739 Нм. крутящего момента. Официальное время разгона от 0 до 100 килоетров в час составляет 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 259 км/ч. Вполне возможно, что предстоящая модель будет такой же быстрой и мощной, хотя это наше мнение, поскольку есть также небольшая вероятность того, что корейский автопроизводитель может придать ей немного больше мощности для более быстрых спринтов с места, наряду с трансмиссией от Hyundai Ioniq 5 N.
Kia должна представить обновленный EV6 GT в ближайшие недели или месяцы. Модель, вероятно, будет немного дороже, чем Kia EV6 GT 2024 года, которая начинается с 61 600 долларов. Меньшие GT-Line AWD и GT-Line RWD имеют соответствующие рекомендованные розничные цены 57 600 и 52 900 долларов для модельного года 2024 года. Wind AWD начинается с 52 600 долларов, Wind RWD — с 48 700 долларов, Light Long Range AWD — с 49 850 долларов и Light Long Range RWD — с 45 950 долларов. Самая доступная версия — Light RWD, которая стоит от 42 600 долларов. Помните, что это рекомендованные розничные цены, не включающие дилерские сборы.
Корейский автопроизводитель опубликовал только рекомендованные розничные цены на линейку EV6 2025 года у себя на родине. Таким образом, стоимость модели начинается с 40 245 дол. для Light, оеколо 42 300 дол. для Air, 45 400 дол. для 45 875 дол. для GT-Line. Цены для рынков будут объявлены в надлежащее время. Вероятно, через несколько дней или недель. Первые экземпляры должны поступить к дилерам вскоре после этого. Kia EV6 GT последует за обычными моделями EV6 до конца года, возглавив линейку с точки зрения цены и производительности. Этот автомобиль должен и дальше впечатлять рецензентов, так как нынешний часто хвалили за его чистую мощность и относительную доступность, для автомобиля этого класса. Kia EV6 GT 2025 года не станет серьезным улучшением, так как он является частью обновления середины цикла. Однако ожидаем, что он улучшит несколько аспектов.