1С:Предприятие 8. Общепит — универсальное решение для автоматизации процессов управления рестораном или кафе. Обладает широким функционалом, который позволяет эффективно вести учет и контроль за всеми аспектами работы заведения.
Про программу
1С:Предприятие 8. Общепит позволяет автоматизировать предприятия общепита, оптимизировать затраты и увеличивать прибыль.
Программа поможет вести оперативный, бухгалтерский и налоговый учет. Охватывает все аспекты управления, начиная с учета продаж и заканчивая управлением запасами и финансами. Функционал решения включает управление меню и каталогом блюд. Можно создавать различные категории блюд, добавлять новые позиции, устанавливать цены и описания. А также, оперативно вносить изменения в меню, следить за актуальностью предложений и адаптировать их под запросы клиентов. С помощью программы можно вести учет продаж и доходов, контролировать остатки продуктов на складе, анализировать финансовые показатели и получать отчеты о работе заведения.
Конфигурация разработана на базе 1С:Бухгалтерия Предприятия и подойдет для ресторанов, кафе, баров и столовых.
Преимущества
- Возможность ведения оперативного, бухгалтерского и налогового учета в общей базе
- Интуитивно понятный интерфейс
- Гибкие настройки под конкретные задачи
- Поддерживает актуальные нормы законодательства
- Синхронное обновление с конфигурацией «Бухгалтерия предприятия»
Варианты поставки
Программу можно приобрести в электронной и коробочной версии на одно рабочее место. Для увеличения количества рабочих мест доступен комплект на 5 пользователей. Также конфигурацию можно арендовать в облаке.
Как приобрести
Обратитесь к своему партнеру фирмы 1С, он ответит на все ваши вопросы и поможет подключить программу. Если у вас еще нет своего партнер 1С, пишите в комментариях свой город/область и отрасль бизнеса — а мы подберем для вас партнера с нужным опытом.