Птицы в компьютерных играх могут выполнять различные роли в зависимости от жанра игры и специфики игрового мира.
В Atomic Heart главного героя Серёженьку и большую часть игроков мастерски выводил из себя гусь. Сначала он был забавным. А позже эту тварину искренне хотелось придушить! Отлично прописана роль выносчика мозга)
В некоторых играх птицы могут быть использованы как маркеры, показывающие игроку цель на карте.
Как в Смуте, например. Путеводная сорока показывала клад.
В Ghost of Tsushima тему с птицами использовали довольно обширно. Были квесты с освобождением птицы. А так же птицы указывали на точки интереса. И птицы были дополнительным элементом для украшения скриншота в фоторежиме.
Птицы также могут использоваться для создания атмосферы игрового мира.
В EBOLA VILLAGE они подчеркивали напряженность, опасность.
Тоже самое было и в A Plague Tale: Innocence.
Мрачно, страшно, вороны ещё каркают. Брр)
Обе эти игры тёмные, с соответствующей озвучкой - отлично передали настрой)
Птицы могут быть и ездовыми животными для передвижения игрока по карте. Как, например, в Icarus.
Или в Bless Online. Где была важна возможность летать.
К тому же поиски нужного маунта и приручение его - были большим куском геймплея. Приходилось потратить немало сил и игрового времени, чтоб заиметь не только быстрого и шустрого павлина, но и чтоб у него были желательные внешние данные)
В некоторых играх птицы могут быть представлены как враги или препятствия, с которыми игрок должен сразиться или обойти.
Часто встречается в категории "корейская ммошка".
Побить кокатриса в Aionе получилось не с первого раза.
Но потом я подросла и накостыляла наглой курице)
В Hogwarts Legacy можно было разводить милейших птах.
А до этого - их поймать) А ещё сделать квестик)
А в Red Dead Redemption 2 благодаря годному фоторежиму можно было устроить натуральную фотоохоту.
И это снова кусок контента, который будет задерживать игрока в игре)
Птица как вымышленный друг после употребления грибочков? Конечно, да!
В SCUMе
По сути можно взять чуть ли не любой элемент и приписать ему жалаемые свойства и роли. Разница будет только в уместности использования и качестве реализации идеи.