При этом в рамках совместного предприятия будет разработан новый логотип и новый бренд
Татьяна Бакальчук, основательница маркетплейса Wildberries, подтвердила, что бренд останется неизменным после объединения с оператором наружной рекламы Russ.
При этом в рамках совместного предприятия будет разработан новый логотип и новый бренд. «Wildberries как бренд точно остается», — отметила Бакальчук в интервью РБК.
Исполнительный директор Russ Роберт Мирзоян также подчеркнул, что готовится новая концепция, которая определит стратегию развития под новыми брендами.
В то же время юрфирма IQ Technology обратилась в Роспатент с просьбой о проверке правомерности передачи товарных знаков компании Wildberries. Это письмо зарегистрировано 7 августа 2024 года и касается интересов сооснователя компании Владислава Бакальчука, уточнил Ъ.