Приветствую , дорогие читатели!
Спасибо за подписку❤️
В озоне , который день сбои в работе приложения.
У меня сегодня смена на Курской с 9-13.
Я не фанат графика и обязаловки.
Озон люблю за его стабильность. Здесь нет динамического ценообразования.
Цены одинаковые и в высокий сезон и в низкий.
Рассчитывается стоимость за доставку так.
Берём калькулятор. Открываем карту Яндекса и вводим точки продавца и покупателя. Смотрим километраж . Отнимаем от него 3км , остальное умножаем на 22.8, к результату прибавляем 375р ( это цена за 3км)
Важно! Построение маршрута по карте , как для автомобилиста.
На данный момент самый главный минус в озон - это маршрутизация.
На своём примере покажу , как это работает.
Раньше можно было работать и на сменах и во фрилансе.
Но жизнь идёт, словно льётся река и течение меняется. Так и в озон.
Теперь все заказы на сменах. Чтобы поймать смену нужно её караулить.
Обычно они появляются в 00.00.
Я же ловлю в шесть утра. Часто рано утром кто-нибудь , да скинет свою смену.
Как устроиться ? Берут граждан РФ.
Самозанятость не нужна. Вывод денег через 48 часов на банковскую карту.
На самом деле выводить можно через сутки в 00.00 часов.
Налоги платите сами или не платите. Ваша гражданская ответственность.
Формы нет.
Комиссия посредника ( таксопарка) -10%
от первоначальной стоимости заказа.
Озон экспресс сотрудничает с парками : Гранд/Вектор/Атлант/Мегакурьер( он же Scouts/РС Экспресс
В данный момент набор закрыт , кто-то ждёт неделю, кто-то месяц.
Парки ищите на Авито.
Я могу подсказать , как попасть в Гранд.
В телеграмм находите этот канал @GRAND_SUPPORTBOT
Жмешь старт и по кнопкам далее. Они тебя регистрируют у себя в парке, потом ты пишешь в озон боту . Они проверяют доки и ждешь ответа.
Как и в любом агрегаторе нужно быть в центре или вблизи него.
В данный момент смену можно начинать с любой станции метро. Конечно рекомендуют держаться старта.
Возвращаться каждый раз на точку старта не нужно .
Озон это рандом. Гарантировать, что вы заработаете энную сумму никто не будет.
Я в последнее время один - два раза в неделю работаю. Когда прям наличка нужна на ближайшие платежи.
И у меня ещё в запасе пару агрегаторов , поэтому не повезло тут я переключаюсь на другой.
Если будут вопросы по озону , спрашивайте . Отвечу.
Вернемся к маршрутам. Их строит алгоритм. Взять можно всего три заказа. После отдачи одного или двух программа может ещё предложить.
Менять точки нельзя. Можно поехать по своему маршруту на свой страх и риск.
Такие заказы можно закрыть через оператора , при условии, что заказ первый в очереди. А вы допустим его уже давно забрали/отдали.
Или вариант два. С помощью приложения фейк гео.
А теперь о рисках.
Допустим , Вы забрали заказ вне маршрута из магазина и поехали дальше.
Пока Вы катались покупатель отменил заказ. Он исчез из программы.
Возврат Вы повезете продавцу БЕСПЛАТНО . О других рисках читайте дальше.
А, если подобное случилось , но вы ехали согласно маршруту в программе и прожали все кнопки - выехать-забрать - то для Вас возврат будет стоить +70% от стоимости заказа.
Итак, про мой маршрут сегодня.
Сидя на Курской мне предложили заказ недалеко от метро Партизанская до Бориса Галушкина.
Беру. По стоимости 560~
Дальше два букета с Бауманской. Один на Ленинградский проспект , второй на Ул Героев Панфиловцев.
Решила сегодня понять алгоритм, может всё таки я туп@я? И поехать, как он рисует.
И смотрите , что происходит дальше.
Он меня отправляет с Партизанской до Бориса Галушкина.
Доехала относительно быстро. Хотя трамваи , как черепашки плетутся.
Отдала заказ. По логике , что должен сделать алгоритм? Отправить меня за цветами в магазин. Забирать у одного продавца.
Во - первых из-за проделанного крюка я потеряла час!
Приезжаю в магазин. Забираю два букета.
И ?! Алгоритм меня отправляют сначала на Героев Панфиловцев с одним букетом, а потом вернуться в цветочный магазин за букетом и отвезти его на Ленинградский проспект.
Естественно в интервал я не попадаю . А это экспресс доставка на минутку !
Можно успеть , если возить по одному - два заказа. Но тогда денежек не заработать. В озоне бывают дневные простои.
О рисках снова. Забираю два букета.
- Риск номер один . Клиент отменяет заказ пока я еду в пути. Возврат будет для меня бесплатный , так как в программе товар «лежит» в магазине .
- Риск номер два. Самый страшный. Если я отдам товар клиенту, а он отменит заказ в лк озона . Он остаётся с товаром. И деньгами.
- Я как курьер получаю бан в системе . И попадаю на возмещение денег продавцу за товар .
Да, напишите Вы , что все люди порядочные и такого не бывает ! Бывает! И уже были случаи.
У меня опоздание к каждому на час , полтора. Вся изнервничалась.
Отзвонилась и сказала в озоне сбой. Еду. В системе статус обновится часа через три.
Женщина с Ленинградского проспекта сказала , что до 17.00 сможет ждать.
Я решила поехать сначала к ней. Хотя напомню , программа меня отправила на Панфиловцев.
До первого адреса добралась на автобусах с пересадками. Да и до второго тоже на автобусах.
Первый букет отдала. Ещё раз проговорила получательнице , что статус заказа изменится часа через три.
Она обрадовалась , что я ей привезла раньше пяти часов.
Как ловить заказы ?
Берете первый и не двигаетесь до тех пор , пока не соберете первую тройку.
На время конечно отдачи тоже нужно ориентироваться .
Это я уже доехала до больницы и мне сотрудник объясняет , как пройти к нужному корпусу.
Оставила на проходной букет . Отзвонилась получательнице и пожелала ей скорейшего выздоровления.
Кстати, в программе сумма за выполненный заказ появляется через час.
Если этого не случилось . Значит покупатель открыл спор. Он идёт три дня. После разбирательств деньги приходят в полном объеме ( за минусом комиссии)
Ещё можно получить бан автоматически за три отмены подряд.
Поэтому лучше внимательно брать заказы , а по первости , чтоб понять систему лучше возить по одному -два заказа.
За три заказа в озоне вышло 1683р.
Вечером была вторая смена во флау. О ней расскажу в другой статье.
Бездна❤️