Найти тему
www1.ru

ТМХ внедрит в новые поезда системы для обнаружения препятствий на путях

Оглавление

Информация о препятсвиях автоматически передается машинисту

Трансмашхолдинг (ТМХ) будет интегрировать системы технического зрения в конструкцию новых электропоездов и магистральных локомотивов. Они дадут возможность обнаруживать препятствия на железнодорожных путях. Об этом сообщил управляющий директор по развитию интеллектуальных систем управления ТМХ Андрей Романчиков.

   Изображение сгенерировано нейросетью DALL•Е 3
Изображение сгенерировано нейросетью DALL•Е 3

Новые системы позволят видеть автомобиль на путях на расстоянии от 600 до 1000 метров. Вся информация о препятствиях будет поступать машинисту.

В среднем можно говорить о стабильных 600 м контроля, при том, исходя из тестов машинист замечает опасность примерно за 350 м. Также следует учитывать, что тормозной путь грузового поезда с нормативным весом 6 300 тонн и при скорости 65 км/ч по ровной площадке составляет 700 метров.
— Андрей Романчиков, управляющий директор по развитию интеллектуальных систем управления ТМХ

По словам Андрея Романчикова, говорить о массовом внедрении таких систем пока рано. Сейчас они применяются на маневровых локомотивах промышленных предприятий. Это обусловлено тем, конфигурации систем технического зрения для таких локомотивов проще и дешевле в производстве.

Ранее www1.ru сообщал, что образец поезда на водородном топливе появится в России в 2025 году.

Читать материалы по теме:

Одобрены к серийному выпуску: ТМХ запустит массовое производство двигателей

В России создадут три новые модели магистральных локомотивов

Экономия топлива и срок службы в 45 лет - новый российский магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ28 выходит на рельсы