Тории это П-образные ворота без створок в синтоистском святилище. Основа конструкции торий - два вертикальных столба, соединённых двумя горизонтальными перекладинами. Обычно они стоят на пути к святилищу и отмечают начало священной территории.
В реальности тории - неизменный символ Японии.
В играх они тоже нашли своё отражение.
Ghostwire: Tokyo одно из отличнейших примеров.
Современная Япония и мифология сплелись в весьма годную игру)
В основном тории изготавливают из дерева или камня. Соответственно, самый распространённый цвет врат – красный и белый (естественный цвет их материала). В Revelation это было хорошо подчеркнуто.
Тории обозначают вход для богов, потому в них запрещено проходить строго посередине. Вход для людей - только по бокам. Ещё считается, что входить на территорию святилища лучше с левой ноги, потому что в синтоизме левая сторона - сторона богов.
Уж не знаю пользовались ли этим правилом в Swords of Legends Online, но игра закрылась. Она была очень красивая и ... скучная. Хотя детализация окружения, одежды и персонажа была просто изумительная! И их врата были одни из самых "навороченных")
Говорить о ториях и не вспомнить про Ghost of Tsushima просто невозможно)
Врата вели к священным местам, где персонаж мог получить уникальные навыки.
Для открытия тории игроку необходимо выполнить определенные задания и пройти испытания (от уничтожения врагов, до прохождения платформенных уровней и разгадывания головоломок). Каждая тория представляет собой уникальную локацию с красивым окружением.
Как итог: аутентично, часто загадочно, встречаются не часто, подчеркивают колорит Японии или вымышленные миры в восточном стиле.