Я покажу, что именно нужно разместить на сайте для бизнеса в правильном порядке для увеличения количества заявок и продаж. Эта структура сайта на протяжении многих лет поднимает прибыль для сотен моих клиентов из малого и среднего бизнеса. Досмотрите до самого конца, потому что сегодня вы узнаете в чем ее секрет.
1. Главный экран
Мы начнем с самого верха. Покажу на примере сайта нашего клиента по перетяжке мебели. Практически каждый современный сайт начинается с главного экрана. Девяносто пять процентов ошибок допускаются именно здесь. По данным исследований выяснилось, что большинство посетителей сайта раздражает отсутствие информации. Даже больше, чем реклама.
Люди покидают веб-сайт из-за того, что страница не может c легкостью объяснить, чем занимается компания или какие услуги она предоставляет.
Именно поэтому над этим блоком нужно максимально поработать, чтобы люди в течение пяти секунд поняли, что вы делаете и что им нужно сделать, чтобы получить результат.
Если вы этого не сделаете, они не будут пролистывать дальше страницу.
Все показано в этом видео:
💥 Записаться на бесплатную консультацию:
https://salebot.site/prodagi_1?utm_source=dzen&utm_campaign=EOhBAZOnSlI&utm_content=statya
2. Заголовок и подзаголовок
Поэтому, чтобы это не допустить, начать надо с главного заголовка. Он должен четко сообщать о выгоде, результатах, которые вы предлагаете.
Большинство владельцев бизнеса не понимают, что люди не покупают просто товары или услуги. Они покупают результат, которую им приносит ваша работа. Если вы хотите быть лидером в своей нише, то вы должны думать, как маркетологи.
Нужно вызвать чувство или эмоцию, которые можно испытать после покупки у вас. Это получится намного лучше, чем если бы вы просто рассказали им о том, что вы делаете.
Далее у нас идет подзаголовок, который служит дополнением вашего заголовка. Он четко объясняет, как вы получите этот результат. Заголовок и подзаголовок помогают описать именно ваш тип клиента. Формируют вашу целевую аудиторию.
3. Преимущества на главном экране
Если вы хотите продвинуться еще дальше, разместите ниже подзаголовка три-четыре преимущества, не более. Но перед тем как разместить здесь важную информацию обязательно проанализируйте ваших конкурентов. Как вы видите здесь нет никакой воды, только цифры, и факты, которые действительно могут заинтересовать посетителя. Слева для акцентирования внимания выгод можно разместить мигающие элементы или ассоциативные иконки как на сайте у другого нашего клиента по медицинским страховкам.
4. Призыв к действию
И конечно же важный элемент на сайте. Это призыв к действию. В данном случае это открытая форма. Мы сделали ее максимально простой с минимум полей для заполнения. Делать нужно кнопки и формы заметными, жирными и контрастными, чтобы было предельно понятно, куда нужно нажать. И конечно же на кнопке не должно быть написано заказать прямо сейчас. Вы только отпугнете пользователей. Должен быть мягкий шаг, например, бесплатная консультация или узнать подробнее. Лучше если призыв к действию будет обладать какой-либо ценностью. «Получите расчет стоимости ремонта вашей мебели за три минуты». Тогда гарантированно увеличатся число заявок.
5. Изображение на главном экране
И не менее важное это изображение. Недавнее исследование, показало, что люди смотрят на основное изображение на веб-сайте в среднем около пяти секунд. Поэтому важно подойти к этому так, чтобы ваше изображение могло эмоционально общаться с большинством людей. Честно говоря, большинство компаний понимают это неправильно. Размещают фото не по теме или фальшивые фотографии, где сразу понятно, что взяты с фотостока. Пользователи не дураки, они сразу почувствуют дискомфорт при посещении данного ресурса. Можно разместить ассоциативную картинку, связанную с деятельностью компании. Или еще лучшим вариантом можно показать выполненную работу до и после как здесь.
6. Раздел решения проблем
Следующий раздел, о котором я хотел поговорить это раздел решения проблем. Он может состоять из нескольких блоков. Можно комбинировать, вшивать их между собой, как угодно. В данном случае я бы хотел показать, как мы это реализовали на примере сайта другого нашего клиента по ремонту квартир на одной из секции.
В основном это всего два или три коротких абзаца. В них излагается преимущество и одновременно решение проблемы, с которой, вероятно, столкнется будущий клиент. Так как у тех, кто хочет заказать ремонт есть три главных страха: кто будет делать ремонт, как будет происходить ремонт и где заказать материалы? А на этом сайте одним блоком мы закрыли все опасения посетителя.
Недавнее исследование по направлению взгляда показало, когда испытуемые видели статью с выделенным жирным шрифтом или большим вступительным абзацем, почти все из них прочитывали ее полностью. А вот на большинстве сайтов с этим есть проблемы. Как, например, на этом сайте текстовые полотна. Такую неструктурированную информацию читать не будут.
Также мы этот текст сопровождаем коротким видео роликом, посвященному бизнесу. Здесь показываем, что не только компания может решить проблему, но и то, что можно ей довериться. Видео помогает дольше оставаться на странице, что является отличным сигналом для гугл и яндекс занять более высокое положение в поисковой выдаче. По моим A/В тестам видео увеличивает конверсию сайта на восемьдесят процентов.
7. Как сайт влияет на стоимость заявки?
Да мы говорим об улучшении сайтов, как правильно размещать все элементы. Но как сайт влияет на стоимость заявки? Реально ли добиться того, чтобы получать заявки по триста рублей? (https://otdelcino.ru/)
Посмотрите, например, на этот сайт. Слабый заголовок без уникального торгового предложения. Много полезного пространства, которое расходуется впустую. На нем нужно было бы разместить преимущества компании, о которых мы с вами ранее говорили. Телефон почему-то расположен рядом с заголовком. Категорически не советую так делать. Он должен быть на самом верху, в шапке экрана. Как вы думаете вы доверитесь такому сайту, посмотрев на этот блок примеров? Я думаю нет. Это фотографии с фотостока. Здесь слабое описание каждого объекта. За какой срок была выполнена работа? В каком районе? Сколько комнат в квартире? Мало фотографий с разных ракурсов каждого объекта. Раз это ниша ремонт квартир, то для клиента важно, как тут делают ремонт. Должно быть много примеров, а не четыре. Думаете пользователь посмотрит на красивую картинку с фотостока и он тут же закажет? Это ошибочное мнение. Блок отзывы также не внушает доверия. Это текст, набранный на компьютере. Фотографии явно американских ребят, а не людей из России. В общем блок социальные доказательства проработан на низком уровне. Здесь текстовые полотна. Нет многих блоков, которые должны быть на сайте, например, гарантии и преимущества. Состряпали сайт скорее всего за один день. Понимаете, я к чему веду? Это система, как снежный ком. Чем больше ошибок на сайте, тем меньше целевых действий совершит пользователь на странице и тем меньше продаж вы получите и соответственно дороже станет заявка. Причин, по которым сайт может иметь низкую конверсию сотни.
У меня есть вот такой чек-лист, где перечислены способы сделать сайт более эффективным. Здесь говорится из каких блоков должен состоять продающий сайт, какие элементы должны быть у главного экрана и много других параметров. И спроектировав сайт с учетом этого, можно увеличить прибыль в разы. Как забрать этот полезный чек лист расскажу позже. Конечно много зависит и от ниши бизнеса, конкуренции, региона где ведется деятельность бизнеса. Но чем выше будет конверсия сайта, тем больше этих заявок вы получите и дешевле они обойдутся.
8. Как реклама влияет на стоимость заявки?
Итак, результат проекта зависит на девяносто процентов от сайта, а на десять от рекламы. Но как реклама влияет на стоимость заявки? Можно ли на нее как-то влиять? Многие умеют настраивать рекламу, но не умеют вести и оптимизировать её. Мы, на клиентских аккаунтах отключаем нерентабельные кампании, группы, фразы, объявления месяцами, годами. Потому что каждый день появляются минус-слова, «грязные» площадки, которые нужно чистить.
На протяжении месяцев мы избавляемся от девяноста процентов мусора у клиентов. И если вы этого не будете делать, то стоимость заявки останется большой. Также мы применяем правильные рекламные стратегии. Это тоже влияет на стоимость и количество заявок. Посмотрите результаты проекта по перетяжке мебели в начале работы - это тридцать заказов в месяц. А через несколько месяцев около ста восемидесяти лидов. Причем это на тот же самый бюджет. В шесть раз снизилась стоимость лида. Этого мы достигли за счет регулирования и оптимизации связки сайт плюс реклама Яндекс директ. И если вам нужен такой проект, где будут профессионально проработаны оба этих инструмента, то обращайтесь к нам. Мы не гонимся за дизайном сайтов, мы гонимся за прибылью для клиентов. Максимально выжимаем все из сайта и рекламы. Мы уже более пяти лет увеличиваем продажи под ключ для бизнесов. У наших клиентов не только ежедневный поток заявок, звонков, обращений в мессенджеры. С нами растет их прибыль, бизнес. Работа ведется с разными направлениями. Это и юридическая ниша, и ремонт квартир, и дизайн интерьеров. Их много.
Используем в своих проектах современные технологии, как нейросети. Они позволяют просчитать правильный дизайн и расположение элементов на сайте. Поэтому у наших сайтов конверсия в пять-пятнадцать раз выше. И за счет это наши клиенты получают больше заказов чем у конкурентов.
Записывайтесь на бесплатную консультацию. Для этого переходите по ссылке в описании или в комментариях под видео. Если сочтем вашу нишу продвигаемой, то вы получите самый прибыльный проект в своей нише.
Ну, а мы продолжим дальше.
9. Блок как мы работаем?
Блок "Как мы работаем" размещаем на проектах клиентов по нескольким причинам. Он предоставляет посетителям сайта четкое представление о том, как работает ваша компания, что повышает доверие и прозрачность. Также он информирует посетителей о том, чего они могут ожидать от взаимодействия с вашей компанией. Еще он может выделить ваш бизнес среди конкурентов, демонстрируя уникальные процессы или подходы, которые вы используете. Тут вы сможете разместить особенности вашего бизнеса или какие-либо преимущества. Например, здесь на шестом этапе по ремонту квартир на сайте у нашего клиента мы обозначили, что оплата производится поэтапно. Можно пойти еще дальше и разместить как здесь «крючок связи» - телефон компании. Можно к телефону добавить открытую форму.
Заключение
Если вы хотите проект, который будет вам годами приносить доход, то переходите по ссылке. Также вы получите бонус в виде чек-листа сто способов поднять конверсию сайта. Ответьте на три легких вопроса, и мы с Вами свяжемся.
Обязательно посмотрите другие мои видео, в них много полезной информации. С вами был маркетолог Рустэм Рахимов. Спасибо что досмотрели до конца, всем пока.