Найти в Дзене

Специалисты ЕКЦ обработали почти 8 тыс. обращений во втором квартале 2024 года

Самыми востребованными стали следующие вопросы:

о внесении изменений в правила землепользования и застройки города Москвы; о программе реновации (3947 обращений); запросы от застройщиков по консультациям о предоставлении госуслуг в строительной сфере (1743 обращения).

Что касается реализации программы реновации, то чаще всего жителей интересовали:

порядок предоставления жилья; возможность расширения жилой площади в рамках реновации; срок строительства новых домов на стартовых площадках.

Специалисты ЕКЦ активно обрабатывают и другие вопросы граждан, касающиеся градостроительства, включая возведение жилых комплексов и их интеграцию в городскую инфраструктуру.

Единый контактный центр Градостроительного комплекса Москвы создан для предоставления справочно-консультационных услуг застройщикам и гражданам по вопросам в сфере градостроительства и строительства.

Для получения более подробной информации или консультации вы можете обратиться в ЕКЦ по телефону: +7 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00. Запросы от жителей принимают также по электронной почте: help@str.mos.ru, через электронную форму на сайте Градостроительного комплекса Москвы и на портале «СтроимПросто».

Более 15,5 тыс. обращений обработал ЕКЦ за полгода

Подробнее читайте на нашем сайте