Самыми востребованными стали следующие вопросы:
о внесении изменений в правила землепользования и застройки города Москвы; о программе реновации (3947 обращений); запросы от застройщиков по консультациям о предоставлении госуслуг в строительной сфере (1743 обращения).
Что касается реализации программы реновации, то чаще всего жителей интересовали:
порядок предоставления жилья; возможность расширения жилой площади в рамках реновации; срок строительства новых домов на стартовых площадках.
Специалисты ЕКЦ активно обрабатывают и другие вопросы граждан, касающиеся градостроительства, включая возведение жилых комплексов и их интеграцию в городскую инфраструктуру.
Единый контактный центр Градостроительного комплекса Москвы создан для предоставления справочно-консультационных услуг застройщикам и гражданам по вопросам в сфере градостроительства и строительства.
Для получения более подробной информации или консультации вы можете обратиться в ЕКЦ по телефону: +7 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00. Запросы от жителей принимают также по электронной почте: help@str.mos.ru, через электронную форму на сайте Градостроительного комплекса Москвы и на портале «СтроимПросто».
Более 15,5 тыс. обращений обработал ЕКЦ за полгода
Подробнее читайте на нашем сайте