Найти тему
LIFE MEDIA | SMM & DIGITAL MARKETING

Кейс: продвижение артиста Friendly Thug 52

Оглавление

Клиент и задачи

Заказчик THE NEW AGE (организаторы вечеринок в Твери) обратился к нам с просьбой о продвижении концерта приезжего рэп-исполнителя Friendly Thug 52 NGG из Санкт-Петербурга.

Поставленные задачи:

  • Продвижение мероприятий бренда в соцсетях;
  • Продажа билетов;
  • Привлечение новых подписчиков.

Период работы: декабрь 2023 года - январь 2024 года.

Бюджет: 40 000 рублей.

Креатив

Для продвижения концерта заказчик предоставил афишу мероприятия, и мы разработали дополнительные креативные материалы. В связи с зимним периодом проведения мероприятия (до и после Нового года) в креативы были включены зимние ассоциации (елка, игрушки и т.д.).

Дополнительно в материалы были добавлены цитаты исполнителя, чтобы усилить связь аудитории с артистом.

Разработанные креативы включали различные форматы:

  • Лента;
  • Боковой баннер;
  • Карусель;
  • Видео.

Таргетированная реклама

Мы выбрали 20 аудиторий, которые разделили на две группы: связанные с артистом и связанные с городом. Возраст аудитории варьировался от 16 до 25 лет, а также была выделена группа до 30 лет — те, кто слушал данного исполнителя ранее.

Аудитории включали:

  • Официальные группы и друзья артиста;
  • Любители кальянных;
  • Подростки и студенты вузов, предпочитающие активный отдых.

Для аудитории, проявившей интерес, но не купившей билеты, был использован ретаргетинг. В объявлениях использовались промокоды на скидку и проводился розыгрыш билетов, который мы также освещали в рекламе.

Сложности, с которыми мы столкнулись:

Концерт был перенесен из-за болезни артиста, что вызвало возврат значительного количества билетов. Кроме того, реклама была начата за 10 дней до Нового года, когда у людей уже было много трат, что создавало дополнительные трудности в продвижении.

Результаты

За время проведения таргетированной рекламной кампании были достигнуты следующие результаты:

  • Онлайн было продано 347 билетов из общего количества 569 проданных билетов.
  • Выработка: 40 000 ₽.
  • Общее количество показов — 1 760 974.
  • Количество переходов — 1875.
  • Стоимость клика — 21,33 ₽.
  • Запущено 106 объявлений.

Несмотря на сложные условия, включая перенос концерта и предновогодний период, благодаря грамотной стратегии таргетинга и креативному подходу мы успешно привлекли внимание целевой аудитории, что позволило не только продать значительное количество билетов онлайн, но и эффективно использовать бюджет в 40 000 рублей. Концерт рэп-исполнителя Friendly Thug 52 NGG прошел успешно, а TheNewAge продолжают регулярно обращаться к маркетинговому digital-агентству Life Media для продвижения их мероприятий.