С каждым днем я замечаю насколько больше становится женщин-руководителей. А ведь это большой труд и чтобы команда работала слаженно и эффективно, нужно постараться.
Я уже 5 лет руковожу своим бизнесом, которые ежемесячно увеличивает оборот минимум в 2 раза и все это благодаря команде и правильному распределению задач.
Усиливая качество общения и тестируя разные подходы, можно значительно улучшить атмосферу в команде и повысить её продуктивность.
Но как именно она может вдохновлять и мотивировать свою команду?
Поделюсь своими фишками:
1. Создание атмосферы доверия , честности и открытости.
Как в доме женщина создает уют, так и в своем бизнесе важно создать атмосферу, в которой каждому сотруднику комфортно, которая мотивирует на эффективное решение задач и выполнения целей. И все начинается с простого общения, создания своих традиций в команде, слов поддержки и веры в людей.
Пример: когда я наняла менеджера по продажам, то обучала его каждый день и в процессе общения выявила, что у него лучше получается общаться с клиентом и продавать, а вот создание красивых презентации занимает больше времени. Поэтому я приняла решение взять помощника менеджеру. Результат: продажи увеличились в 2 раза.
2. Эмпатия и эмоциональный интеллект
Мы женщины чувствуем, если что-то не так. Поэтому если у вас появилась такая мысль, сразу поговорите об этом с командой. Слушайте и слышите людей. Проявляйте искренний интерес к их ситуациях и вырабатывайте доверительные отношения. Это, в свою очередь, способствует более высокой мотивации и лояльности команды.
Пример: сотрудник просит внеплановый выходной по семейным обстоятельствам. Сначала я постараюсь узнать все ли в порядке и нужна ли помощь? А потом принимаю решение об отгуле.
3. Пример личного поведения
Женщина-руководитель своим поведением задает тон для всей команды. Демонстрируя упорство, ответственность и честность, служит примером для подражания. Действуя как пример, она мотивирует команду своим собственным примером.
Пример: благодаря навыку общения с людьми, каждый сотрудник учится общаться друг с другом и налаживать контакт с новыми сотрудниками.
4. Поддержка и развитие членов команды
Развивайте сильные качества ваших сотрудников методом повышения квалификации.
Пример: Через 1-1,5 года сотруднику может наскучить его должностные обязанности.
Поэтому у вас всегда должен быть план В - повышение квалификации и должности.
5. Признание достижений
Всегда хвалите своих сотрудников за то, что у них хорошо получается, способствуйте усилению этих навыков.
Поговорите о том, что не получается и поддержите его в том, что в ближайшее время все получится.
Как говорят - хвалите при людях, ругайте наедине.
Признание работы повышает уверенность сотрудников и стимулирует их к новым достижениям.
Вот ТОП-5 советов, как женщине-руководителю создать в своем бизнесе атмосферу доверия и мотивировать на эффективную работу, где достигаются цели.
❤️ - если откликается пост