Найти в Дзене
Наблюдатель

Будут ли посадки в других министерствах после посадок в Минобороны?

Это у дачников по весне посадки картошки, посадки лука, а мы говорим о других посадках. Сначала свежая новость, а потом помечтаем о продолжении посадок.

Генерала Шестерова отправили под домашний арест

Из цитируемого источника
Из цитируемого источника

Суд 7 августа отправил под домашний арест по 21 сентября заместителя начальника главного управления инновационного развития Минобороны РФ генерал-майора Владимира Шестерова по делу о хищении средств, выделенных на парк "Патриот", сообщили РИА Новости в пресс-службе 235-го гарнизонного военного суда.

Источник. https://ria.ru/20240808/shesterov-1964852463.html?ysclid=lzmflvg8lf106435807

Как уточняет другой источник, его задержали вместе с директором парка "Патриот" Вячеславом Ахмедовым по делу о хищении 40 млн рублей: земельный участок на 1500 квадратов под Рузой Московской области, несколько автомобилей, мотоцикл и куча недвижимости на имя жены.

Короче говоря, очень инновационно управлял развитием Минобороны РФ, не без пользы для себя, любимого. Так он понимал служение Родине. Позорище!

А теперь, после череды посадок и увольнений в Минобороны, позвольте усомниться, что другие министерства не управляют аналогичным образом — не к выгоде страны, а к выгоде тех, кто управляет. Некоторых не удаётся отодвинуть от управления даже после унизительного размазывания по стенке в Госдуме, что произошло с министром просвещения С. Кравцовым. Да после того, что и как у него спрашивали, и того, что и как он им отвечал, министр должен был уйти с поста и не позориться дальше.

За 30 с лишним лет у нас многое сотворено с образованием. Страна отброшена на десятилетия назад в своём развитии из-за того, что «реформаторы» образования по указанию с Запада, дававшего тогда деньги на развитие нашего образования в нужном ему русле, взяли за ориентир систему образования на Западе, строили у нас колониальную систему образования, которая не даст развиваться науке, производству, обороне — со всеми вытекающими последствиями.

Расследования деятельности «реформаторов» образования до сих пор не проведено. Нам ставят новые цели, дают в руки новые флаги те же люди, которые вели образование страны к обрыву. Разве это нормально? И мы с ними построим что-то дельное?