Интерфакс Туризм сообщает, что РЖД предложили пассажирам пользоваться листами ожидания для того, чтобы приобрести билеты на южные курорты в пик сезона. Также компания порекомендовала туристам планировать поездки заранее и рассматривать маршруты с пересадками, если прямых билетов не осталось. Представители компании говорят, что формирование составных маршрутов происходит автоматически из всех вариантов, доступных в системе.
По данным РЖД, за первую неделю работы сервиса было куплено порядка 300 билетов со сменой места. У туристов есть возможность оставить заявку в «Листе ожидания», который позволяет отслеживать появление билетов на уже «распроданный» поезд. При помощи сервиса было куплено более 67 тысяч билетов.
Новый онлайн-сервис, разработанный РЖД, позволяет найти вариант поездки, когда в одном поезде доступны разные места на разные отрезки пути. Если на нужный поезд нет билетов, программа предлагает составной маршрут в том же поезде. Для поиска пересадки учитывается длительность стоянки поезда на станции — не менее 5 минут, чтобы пассажир успел перейти на новое место.