Вы выяснили ключевые слова, по которым вы пытаетесь ранжироваться. Вы знаете, что делают конкуренты. У вас есть стратегия, основанная на релевантности и настроенная на намерение пользователя, чтобы ответить на его поисковый запрос в нужный момент. У вас есть план: от желаемых метатегов до построения ссылок и оптимизированных изображений, вы готовы к работе.
И теперь пришло время начать писать весь этот стратегический контент.
На самом фундаментальном уровне возникает организационный вопрос: «Какие слова следует использовать помимо ключевых?»
Настоящие, с яркой индивидуальностью!
Если вы — технологическая компания, готовая выйти на рынок, то, скорее всего:
- Ваш бренд имеет четко выраженную индивидуальность.
- Вы понимаете своего идеального клиента.
- Вы знаете, какие чувства вы хотите им вызвать.
- И вы знаете, чем вы выделяетесь среди конкурентов.
Но используете ли вы это в своем SEO-маркетинге? Стоит ли? Для некоторых типов организаций это важнее, чем для других, но общий ответ — да. Придание вашему контенту аутентичной индивидуальности бренда и истории продвинет вас дальше в глазах Яндекса и в глазах ваших потенциальных клиентов.
Когда речь идет о публикациях в блогах или целевых страницах для вашего технологического продукта, именно информация будет удерживать внимание читателей.
Но именно личность поможет им почувствовать связь и повысить вероятность того, что они предпримут следующие шаги.
Как технологическая компания, вы хотите трафик. Но помимо этого, вам нужны лиды и продажи.
Наше экспертное мнение? Когда дело доходит до поисковой оптимизации, привнесите индивидуальность. Пока индивидуальность соответствует вашему бренду и сопровождается стратегически грамотно размещенными ключевыми словами, это будет лучше, чем скучно проведенный каждый день недели.
С исследованием ключевых слов и SEO-стратегией, которая находится на основополагающем месте, вы получите прибыль. Личность в этом умном контенте — еще один способ выделиться из толпы.
Уникальный, увлекательный контент может улучшить время ожидания, снизить показатели отказов и поощрить социальный обмен. Все это может положительно повлиять на рейтинг поисковых систем. Он также может увеличить связь и подтолкнуть к следующим шагам — например, подписке или покупке.
Информация в сочетании с индивидуальностью может стать секретным ингредиентом для технологических компаний, которым нужен SEO-контент, не только генерирующий продажи для тех, кто готов, но и завязывает отношения с теми, кто еще не готов.
Индивидуальность в SEO-контенте также может создавать возможности для:
- Узнаваемость бренда: Постоянное использование индивидуальности бренда на разных платформах и в разных контентах может улучшить узнаваемость бренда. По мере того как пользователи знакомятся с индивидуальностью вашего бренда, они с большей вероятностью будут искать ваш конкретный бренд, а не общие отраслевые ключевые слова.
- Улучшение вовлеченности: индивидуальность бренда может создать более сильную связь с вашей аудиторией, что приведет к более высокому уровню вовлеченности. Показатели вовлеченности, такие как показатели кликабельности (CTR) и показатели отказов, могут косвенно влиять на рейтинг поисковых систем.
- Более целевые ключевые слова: SEO-контент с индивидуальностью бренда может дать вам больше ясности относительно того, что с чем связано, а что нет, помогая вам определить ключевые слова и темы, соответствующие ценностям и идентичности вашего бренда, а также предоставляя вам более глубокое понимание типа SEO-текста, который генерирует продажи.
Итак, есть ли место индивидуальности бренда в SEO-тексте?
ДА! Если кто-то покажет вам, как открыть ворота, вы будете знать, как они открываются. Но если кто-то дружелюбный, гостеприимный и искренний покажет вам, как открыть ворота, вы можете почувствовать благодарность, преданность или связь.
Хотя Яндекс (пока) не наказывает за скучный контент, это делают люди. Живые, дышащие люди с меньшей вероятностью будут читать скучный контент и с меньшей вероятностью из-за этого будут связываться с вашим конкретным продуктом.
Анализ более 100 миллионов статей, проведенный BuzzSumo, показал, что эмоциональные, вовлекающие заголовки могут генерировать больше репостов и более высокую вовлеченность. Просто подумайте о том, на что способен эмоциональный и вовлекающий SEO-контент на всех ваших целевых страницах.
Не упускайте возможность наладить более тесные связи.
Если у вас есть индивидуальность бренда и образ идеального клиента, убедитесь, что ваше SEO-агентство знает об этом, чтобы можно было включить это в ваш SEO-контент.