Двухфакторная аутентификация, или 2FA – это контроль доступа к аккаунту или учётным записям в два этапа: когда, помимо ввода логина и пароля, просят подтвердить свою личность дополнительным способом – например, ввести код из СМС или использовать биометрию. 2FA не гарантирует безопасность от взлома аккаунта, но остаётся надёжным барьером, который усложняет получение злоумышленниками доступа к корпоративным и личным данным. Большинство сервисов и социальных сетей уже давно предлагают подключать двухфакторную аутентификацию в качестве дополнительного уровня защиты. Но не все решаются на этот шаг. Кто-то не видит в ней смысла и сомневается в её необходимости, кто-то считает, что 2FA нужно долго устанавливать, подключать и что-то там ещё делать… И всё это слишком сложно и непонятно. Мы решили развеять популярные стереотипы по поводу двухфакторной аутентификации в формате «Миф/Реальность». Миф 1: Небольшие компании не нуждаются в 2FA. Реальность: Эксперты по информационной безопасности совет