Всем привет. В одном из своих рассказов, я обещал рассказать вам историю про то, как я, работая в банке “финансовым консультантом”, повстречался с неадекватным клиентом.
И так, это было воскресенье, прекрасный день, оставалось работать меньше часа, так как это сокращенный рабочий день (работаем всего до 16:00). В офисе банка всего два сотрудника, я и моя коллега, давайте назовем ее Галя. У меня сидит девушка, мы ей переносим дату платежа по кредиту на более удобную, Галя работает с бумагами, собирает архив по вкладам.
Открывается дверь и входит женщина, на вид около пятидесяти лет, не по погоде тепло одета, с большой хозяйственной сумкой. Окинув все помещение взглядом, она направилась ко мне, не взирая, что у меня клиент, начинает неистово кричать:
- Сколько это еще будет продолжаться, вот ответь мне, сколько мне еще это терпеть!
Я перебираю в голове все возможные варианты такой реакции: может ей звонили с нашего банка, может у нее судебные приставы удержали больше, чем нужно, может по вкладам со сроками, что-то напутали.
Тем временем тетка все не унималась, ее возмущение распылялось все сильнее, но за все время сути претензии я так и не услышал. Мои попытки перебить и узнать в чем заключается проблема не приводили к успеху.
Девушка, с которой я работал, уже освободила место и ушла в дальний угол. Галя, отложила все бумаги, взяла тревожную кнопку и показывает мне. Я ей украдкой говорю не нажимай, а то до вечера будем сперва охране отсчитываться, а потом своей службе безопасности. Она встала за меня, и мы все слушаем гневные крики разъярённой тетки.
И вот наконец-таки у меня получилось ее перебить и спросить:
- Что у вас случилось, какая у вас проблема?
- А то ты не знаешь, приходишь ко мне каждый день и воруешь у меня продукты! Я приготовлю кастрюлю супа, выйду из дома, прихожу назад, а она уже пустая!
И тут я понимаю, что просто женщина, мягко говоря, не в себе. Она стоит перед моим столом и такое чувство может уже бросится на меня. Я продолжаю поддерживать беседу, тем временем убираю все опасные предметы со стола – канцелярский нож, ножницы, ручки, карандаши.
Она продолжает перечислять:
- Я купила клей, он не клеит, купила газировку, она испорчена. Я не дура, я знаю когда это все началось, как только я стала правду про нашу власть говорить дак сразу это все стало происходить, и спецслужбы за мной следят, домой ко мне ходят, полы топчут. Сколько можно это терпеть? Ааа?
Я вспоминаю уроки психологии, нельзя психов переубеждать, нужно соглашаться и присоединяться к их проблеме:
- Вы тоже это заметили? Я давно это подозревал, что они за нами следят.
Гнев сменился на милость. Она стала уже не орать на меня, а орать на кого-то абстрактного и рассказывать мне свои истории:
- Они меня знаешь как пытали? Они меня по пяти площадям катали, и собаки ноги мне лизали, это самая страшная пытка.
- Вот нелюди!
Описание пытки – это точная цитата той неадекватной женщины, я не знаю несет ли она какой-нибудь религиозный смысл, если да, то я прошу прощения тех, кого мог этим оскорбить.
Понимая, что это уже продолжается минут тридцать, я начал пытаться закруглить наш разговор:
- Вам нужно в нашу администрацию сходить, написать там заявление, чтоб с вас сняли слежку! (здание администрации находилось не далеко от нашего банка, поэтому сразу пришло мне на ум).
- Ты думаешь я там не была, они там закрылись все внутри от меня.
- Да да, сегодня воскресенье, они закрыты! Тогда вам нужно в дежурную часть, они работают круглосуточно и заявление примут.
Она со мной согласилась, узнала как пройти туда, но тетка оказалась разговорчивой и продолжает болтать. Перебрав еще пару тем, наконец-то задала последний вопрос:
- Скажи, а ты библию читал?
- К сожалению нет, я еще не успел ее прочитать.
- Тогда, о чем я тут с тобой разговариваю! (махнула рукой и вышла в дверь).
Вот так вот, даже как-то обидно стало, что со мной и поговорить то не о чем.
Вот такие бывают “интересные” клиенты.