Предпринимателям необходимо выйти из тени и рассказывать о себе и своем деле жизни. Только так будет укрепляться личный бренд и будут расти продажи. Но что говорить на камеру и о чем снимать видео, чтобы у тебя покупали?
Для всех форматов видео, будь то повествование на камеру в стиле «говорящая голова», фильм, репортаж или даже интервью, желательно придерживаться одного правила - главный герой, раз мы рассказываем о себе, то это Вы, должен бороться с внешними или внутренними врагами. Внешний враг - это люди и обстоятельства, которые нам мешают достичь цели. Внутренний враг - наши страхи, сомнения, комплексы.
Главный герой, то есть Вы – это основной персонаж истории. Он должен находится в центре внимания большую часть времени. Вводить главного героя в действие надо с первых секунд повествования. Иначе зритель уйдет.
Цель героя определяет развитие сюжета. Иными словами, если вы хотите построить лучший частный действий сад в России, то на протяжении всего видео сюжет будет строится вокруг вашей цели и отвечать на вопросы: как вы это делаете? Какие трудности проходите? Каких промежуточных результатов достигаете?
Герой должен вызывать симпатию, его мечты, цели и желания должны быть понятны. Зритель должен отождествлять себя с героем, сопереживать ему. Только так можно полностью вовлечь аудиторию в происходящее на экране. При этом надо держать зрителя в постоянном напряжении. Герой должен находиться в сложных условиях в течение всей истории. В профессиональном сценарии или сценарном плане, который пишется до съемки, герой все время находится в эпицентре конфликта – внешнего или внутреннего.
Необходимо ярко подать образ героя.
▪️Его мотивы;
▪️Его цель;
▪️Препятствия, с которыми он столкнулся на пути к достижению цели;
▪️Описать перемены, которые с развитием истории трансформировали личность героя.
В этом видео я рассказала историю из жизни, как боролась с внешним врагом - моим начальником, руководствуясь правилами изложенными выше.
Я мечтала работать на ТВ, а мой руководитель хотел меня уволить и давал задания, которые, казалось, выполнить было невозможно.
Обратите внимание, в повествовании обозначена моя мечта и главная цель - освоить профессию. Ярко проявлен враг, из-за которого я столкнулась с трудностями.
Особое внимание уделено трудностям, которые я преодолеваю. Именно трудности и мои преодоления, которые составляют большую часть истории держат в напряжении и до конца не дают понять зрителю, чем все закончится.
Финал - оффер. В моем случае - это приглашение предпринимателей и экспертов начать обучение в моей наставнический программе «видеоПРОРЫВ», где я каждого персонально учу снимать продающее видео.
В вашем случае это может быть призыв подписаться на блог, приглашение на мастер-класс, либо прямая продажа ваших услуг.
Если вы осознали, что вам без видеопродвижения не обойтись, но пока на работу с профессиональными операторами и сценаристами бюджета нет, рекомендую начинать снимать видео прямо сейчас. А как это сделать, рассказала в трех бесплатных уроках. Смотрите и начинайте снимать видео!
Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить новые статьи. Я в соцсетях: ВКонтакте, Telegram, VC.RU, Instagram*.
___________
*принадлежит компании Meta, деятельность которой запрещена в России
___________
#lesyashah #лесяшах #видеопродвижение #видеопрорыв #видеодлябизнеса #личныйбренд