Еще лет десять назад корпоратив выглядел просто: ресторан или загородная база, побольше алкоголя, музыка. Уровень того, другого и третьего мог быть разным, в зависимости от финансовых возможностей клиента. Крутой банк приглашал себе какую-нибудь знаменитую поп-звезду, а отделение «Роспечати» — баяниста из местного ДК, но по сути набор составляющих оставался неизменным», вспоминает Олег Димпул, директор ивентагентства «Праздник РФ». Такой подход имел свои основания. Корпоративный праздник, особенно если речь шла о Новом годе, 8 Марта или дне рождения компании, рассматривался в первую очередь как отдых, возможность «выпустить пар» в обстановке, отличающейся от рабочего места. Не всегда приятные последствия, вроде пьяных травм, мордобоя и спонтанной интимной близости, воспринимались как само собой разумеющееся приложение к корпоративу. Больше того, именно подобные приключения задавали тему для сплетен и пересудов в кулуарах компании надолго — до следующего корпоратива