Недавний рекламный ролик крупнейшей компании Apple вызвал споры в Таиланде. Ролик, опубликованный 18 июля на официальном YouTube–канале Apple, стал частью серии "Apple at Work – The Underdogs" и рассказывал историю четырех персонажей, пытающихся решить рабочие проблемы с помощью продуктов Apple. Однако после бурной реакции местных жителей видео было удалено.
По словам представителей Apple, компания хотела продемонстрировать оптимизм и культуру страны, но не смогла должным образом передать текущее состояние Таиланда. Критика была направлена на то, что в ролике страна представлена как место, где до сих пор используются старые отели и такси, что является устаревшим и неправдоподобным образом.
Однако не все согласились с такой оценкой. Некоторые пользователи социальных сетей отметили, что в Таиланде действительно есть старые здания и транспортные средства, но это не исключает наличия современных достопримечательностей и красот.
]]>