– Дана, не так давно вы появились на мероприятии после установки нитей, многие тогда сочли, что на вашей шее виднеются шрамы после пластической операции...
– Да, кто-то даже написал – мол, Дане голову неправильно пришили. На самом деле это действительно были рассасывающие нити – очень классная процедура. Она формирует красивые «углы Джоли», подтягивает подбородок. На мероприятие я пошла на следующий день после посещения косметолога, подумала, что в этом нет ничего страшного.
Такой я человек – не считаю нужным скрывать, что что-то с собой делаю, не прячусь за фотошопом. И спокойно отношусь, если кто-то за это меня осуждает. Единственное – не люблю, когда пишут совсем уж неправду, например, что у меня лицо все перекроенное. Это не так. С лицом я никаких операций не делала. Только всякие косметологические операции: аппаратные, инъекционные, лазерные. Вот их я обожаю.
Пластик на моем счету всего три – маммопластика после рождения дочери и две липосакции в прошлом году.
– Еще что-то планируете с собой делать?
– Да, на днях ходила на консультацию к пластическому хирургу Сергею Блохину, хочу сделать блефаропластику. Он делает эту операцию шикарно: разрез глаз получается как у Беллы Хадид.– А на какую пластическую операцию ни за что не решитесь?
– На вагинопластику, для меня это перебор. Мне кажется, это нужно девушкам, которые либо этим местом зарабатывают, либо, как минимум, ведут очень активную половую жизнь. У меня же она не такая.
– А какая? Есть ли сегодня рядом с вами любимый человек?
– Есть мужчина, который ухаживает за мной. Познакомились мы так: я собиралась на съемки в Колумбию и прямо перед вылетом поняла, что потеряла свою заграничную банковскую карту. А оформлять новую уже нет времени. Я бросила клич по соседям – мол, может у кого есть ненужная карта? Верну в целости и сохранности. Одна из соседок дала мой номер своему родственнику – тот помог мне с картой, мы начали общаться.
Он на три года меня младше, живет в Лондоне. Но раз в месяц по делам бывает в Москве: когда прилетал в прошлом месяце, мы виделись. Он мне очень понравился – статный, симпатичный. И как-то так сложилось, что буквально с первой встречи он начал мне очень хорошо финансово помогать, хотя я не просила. Да и знакомы мы всего ничего, виделись один только раз. Но я не строю никаких планов. Будем и дальше общаться – хорошо, нет – тоже хорошо. В целом мне и одной замечательно, с дочкой. Жить с мужчиной я не хочу, замуж тоже.
Меня раздражает, когда мне говорят: «Ну ничего, встретишь ты еще своего человека!» Да кто вам сказал, что он мне нужен?
– И становиться мамой еще раз вы, наверное, тоже не планируете?
– Нет. Считаю, всему свое время. Рожать в моем возрасте – это, по мне, безрассудство.
– А если за вами ухаживает женатый мужчина, как вы к этому относитесь?
– Отрицательно. С женатыми я завязала. Был у меня один, очень давно – неприлично богатый, старше меня. Он мне подарил квартиру на Кутузовском проспекте, несколько машин, кучу дорогущих часов и украшений. Но мне весь год и два месяца, что мы были вместе, было дико неудобно, что он несвободен. И я сбежала от него к первому встречному, от которого в итоге родила Полину.
– Ваше прошлое интервью нам наделало немало шума: вы рассказывали, что вместе с дочкой худеете на «Оземпике», к чему многие отнеслись неодобрительно.
– Если честно, я и сама потом пожалела, что сделала ей эти два укола препарата. Себе сделала больше и у меня начались жуткие побочки. Меня постоянно тошнило, я дважды теряла сознание и даже начала слепнуть. Я шла по улице и вдруг перед глазами – полный туман. Никому этот препарат не советую. У дочки, к счастью, ничего этого не было, но, когда у меня стали проявляться первые признаки побочек, я очень за нее испугалась.Правда, месяц назад мы с Полиной решились еще на одну авантюру: дочь вместе со мной ходила к косметологу, делали ей «углы Джоли» – очень уж она просила. Да, я знаю, что многие и это не одобрят, но, считаю, пусть лучше Полина это сделает под моим надзором и у хорошего специалиста, чем без моего ведома пойдет непонятно к кому. Это же подростки – они, пока своего не добьются, не успокоятся.
– Тогда на уколах вам удалось избавиться от 12 кг, а Полине – от 6. Как сегодня обстоят ваши дела с весом?
– Отлично! Ем, что хочу и не поправляюсь. Вес стоит на 55 кг. Но, если честно, я к еде вообще равнодушна, никогда не объедаюсь. Могу даже весь день кружиться, заниматься делами и только под вечер вспомнить, что ни разу не села за стол. Единственное – у меня в рационе уже много лет нет сахара и соли, я от них отказалась еще несколько лет назад.
Я никогда не сижу на диетах, у меня в рационе есть и мучное, и жирные сорта мяса.
– А спортом занимаетесь?
– Ой, вообще нет. Стараюсь больше ходить: ежедневно подолгу гуляю со своей собачкой по набережной около нашего жилищного комплекса, засекаю шаги, стараюсь за день пройти не меньше 5000.
– Ваши отношения с деньгами: на что вам жалко тратить, на что нет?
– Жалко только на брендовую одежду. Она дорогая, а надеваешь ты ее всего пару раз, обидно за такое платить большие деньги. Поэтому стараюсь пополнять свой гардероб за счет бартера: магазины одежды представляют мне костюмы, юбки, блузки и платья, а я отмечаю их в своих соцсетях, делаю им рекламу.
А вот на еде не экономлю, покупаю только все самое лучшее и свежее. Хотя еще лет пять назад обожала отовариваться по скидкам – у меня какая-то мания была. Но потом поняла: если продукт по акции, то он, скорее всего, вот-вот испортится. Еще не экономлю на обуви, люблю, когда ногам комфортно.
– У вас дочь-подросток: все ли ей покупаете, что попросит, или стараетесь не баловать?
– Она ничего этакого и не просит. Только вот косметику – этого у нас дома навалом. Дочь ведь влюблена к Корею, училась там в языковой школе Сеула, почти в совершенстве знает корейский. И косметику их обожает, скупает все новинки.
– Какие у вас материнские страхи и какие ваши ошибки вы бы не хотели, чтобы повторила ваша дочь?
– Конечно, как человек, в прошлом зависимый, я переживаю, что мои пристрастия передадутся дочери. Поле – 17 лет и она уже пробовала алкоголь. Пару раз дочь даже пила вино с подружками у нас дома. Но все было прилично: по бокальчику – и баиньки. Я очень надеюсь, что дочь, зная, что спиртные напитки в свое время делали со мной, как тяжело мне было от них отказаться, сделает правильные выводы и не пойдет по моим стопам. Хочу верить, что к алкоголю у нее выработался иммунитет.