Найти тему
На западе

В США на экраны вышел новый "шедевр". 73 минуты зрителям показывали мяукающих кошек

Не так давно я писал об одном американском "художнике", который придумал прото замечательный (в реалиях США, конечно, для людей, чьи умственные способности прекрасно охарактеризовал Михаил Задорнов) маркетинговый ход - он продавал людям пустые рамки, а на словах рассказывал, какая прекрасная картина там якобы нарисована.

Умные американцы покупали эти "шедевры" за тысячи долларов, вешали на стены и с гордостью пересказывали описание своим друзьям и знакомым. А потом вместе стояли и цокали языком, закатывая глаза в немом экстазе.

Вам смешно? А чего веселитесь то? Не у вас ли в Третьяковке "Чёрный квадрат" висит? Наверное, я действительно, неотёсаный орк и ничего не понимаю в "высоком искусстве", но когда я попросил одну продвинутую в этом деле девицу объяснить мне, что такого великого в этом "шедевре", она начала с этих самых слов "вы ничего не понимаете". И начала пространное повествование о кубизме и супрематизме. Я слушал её минут пять. Но так и не прочувствовал глубину всех глубин.

Если это картина, то я должен стоять и любоваться, а не слушать рассказы о том,, почему я должен при виде её писать кипятком.

Кстати, если кто не в курсе, всё произошло на этой самой выставке, которая называлась "0,10":

Здесь мастер впервые представил знаменитый “Чёрный квадрат”. Когда пробила полночь, Малевич замирающим голосом объявил, что он пришёл к нулю форм и создал супрематизм.

“Чёрный квадрат” на выставке “0,10” висел в красном углу, подобно иконе.
Термин придумал сам художник. «Супремус» – латинское слово, то есть «наивысший». Супрематизм вышел из кубофутуризма. Картину очистили от сюжета, от настроения, очистили от линий и дали только чистую геометрию. Согласно идеи Малевича, супрематизм завершает историю изобразительного искусства и открывает новую историю, в которой искусство освобождается от функций и задач, навязанных ему религией, культурой и обществом. “Чёрный квадрат” – это манифест нового искусства.

Ну да, ну да...

Вот примерно так же и презентовали новый киношедевр в США.

-2

Сначала автор картины с гордостью сообщил киноманам, что потратил на отбор материала четыре долгих месяца — всё это время он ничего больше не делал, только собирал по всемирной паутине подходящие видосики со всего света.

Потом рассказал, что главная цель всего этого действа - благотворительность. Дескать, помошь бездомным животным. Ну да, за два дня показов собрали 280 тысяч долларов, из которых всего 30 000 отдали приютам.

Ну, и "вишенка на торте" - фильм можно посмотреть только в кинотеатрах! Ага. Скачанные из итернета и смонтированные в один большой, ролики.

И опять не смейтесь. Премьера состоялась 3-го августа, а на сегодняшний день картину уже успели презентиовать в более чем ста кинотеатрах США и Канады.

Нет, прав был Задорнов... Ох, как прав!