Найти тему
AutoShelby

Быстрый, но не популярный, с характером, но не для всех. Jeep Grand Cherokee SRT.

Обновленный Jeep Grand Cherokee SRT как наверно многие думали, что это заряженный кроссовер от Jeep, да вы правы, заряженный, но не самый, самый это Trackhawk, прямой конкурент X5М, AMG GLE, не хочется принижать значимость таких авто, но с точки зрения здравого смысла, SRT достаточно для получения почти всего спектра эмоций. По этому речь пойдет о нем.

Цены на такой заряженный Jeep начинаются от 5 520 000 руб. При этом тоже очень мощный и быстрый. Бензиновый Hemi V8 6.4 развивает 468 л.с. и 624 Нм, максимальная скорость — 260 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает около пяти секунд. Было бы где разогнаться😁 достойные показатели. Уверен найдутся умельцы которые его настроят так, что 4 секунды до первой сотки будут весьма реальными.

Набор ездовых режимов тут весьма не стандартный. Помимо обычных Auto и Snow, можно выбрать Tow для буксировки, а главное — активный Sport и агрессивный Track. Особой кнопкой можно активировать индивидуальную конфигурацию настроек. Наконец, есть режим пушечного старта Launch.

А спортивный раздел меню на центральном тачскрине напоминает нам интерфейс из всем нами любимых гонок детства. На экран выводятся данные о температуре и давлении масла, индикатор отдачи силового агрегата, схема продольных и поперечных ускорений, показания лучшего результата круга и даже длина тормозного пути. Можно включить подсветку тахометра вспышками при смене передач. Здесь же упомянутые настройки систем и агрегатов, которые задаешь по отдельности. Круто, настраиваешь как тебе нравится и погнал. 

В уголке экрана притаилась иконка с надписью Valet. Очень любопытный режим, который активируется после ввода пароля пользователя. Это частичное ограничение отдачи двигателя, когда SRT становится флегматиком. Для чего? На тот случай, если владелец решает передать управление другому, но опасается за сохранность машины. Настроил на 200 лошадей, и пусть едет.😁

-2

Launch — другая крайность. Режим спецэффектов: нажимаешь кнопку, утапливаешь в пол педали тормоза и газа — тут Jeep злобно трясется, готовый атаковать. Бросаешь тормоз, Jeep приседает на заднюю ось и рвет с места так напористо, что ожидаешь увидеть в зеркалах огненные следы, как из призрачного гонщика. И хорошо, что в кресло не так вдавливает, а то сознание потерять можно😁 ,а желудок не прилипает к позвоночнику, ощущения яркие, но вполне комфортные.

Собранность SRT в спортивных режимах меняет задержку при нажатии на педаль газа и сама работа 8-ступенчатой АКП ZF, которая у версии адаптирована под величину момента, а в мануальном режиме честно держит ступени. Порог срабатывания страховочной электроники смещается, допуская больше свободы активных действий. Полный привод иначе распределяет доли момента. По умолчанию деление 48:52 в пользу задней оси, а при выборе режимов Sport и Track акцент назад становится более значительным.

После обновления SRT получил умный электроусилитель рулевого, который может проявлять инициативу, помогая отклонять руль при активном маневрировании. У подвески с электронно-управляемыми амортизаторами значимых изменений нет. И ход на 20-дюймовых «колесиках» с шинами Michelin Pilot Sport 4S жестковат. Что до клиренса, под защитой мотора мы измерили 200 мм

-3

SRT — прямолинейный аппарат. На ровном итальянском полигоне с ним хорошо. Мотор азартно наддает при 3000 об/мин, коробка умело подыгрывает и быстро отзывается на щелчки подрулевыми переключателями. Правда, есть замечание к тормозам. Они особенные: Brembo с 6-поршневыми механизмами и увеличенными до 350-380 мм дисками. Но при резких замедлениях после 150 км/ч их усилий явно недостаточно.

-4

Версия очень щедро оснащена. Биксенон, функция бесключевого доступа и запуска мотора, двухзонный климат-контроль и активный круиз-контроль, полный набор подушек и надувных шторок безопасности, задняя камера с динамическими подсказками. Руль и сиденья с подогревами, а передние кресла еще и с вентиляцией. Медиасистема Uconnect 8.4N» поддерживает Apple Car Play и Android Auto.

Плюс системы активного шумоподавления, помощи при парковке и при старте на подъеме. А за доплату в 110 тыс. руб. предлагают видеосистему для пассажиров второго ряда.

SRT конечно крутой аппарат, но уж явно не популярный, уступает он все таки таким вышеупомянутым авто как BMW X5, и Mercedes Benz GLE, есть версии таких немцев близких по характеристикам к SRT и думаю что у человека с деньгами выбор будет не в пользу Jeep. А уж продать такой авто на вторичке наверно будет не возможно. 

Всем ровных дорог!👍

Авто
5,66 млн интересуются