«Я оказалась среди блудниц, ведь после развода я имела отношения с мужчинами, выбрав свободную жизнь, что стало моим главным грехом...» - вспоминает Алёна. Это был тот момент, когда она поняла, что умерла на операционном столе. Правда потом случилось ее возвращение, но обо всем по порядку.
– Меня зовут Алена, и я хочу поделиться с вами своей историей – реальными событиями, которые происходили со мной лично. Всё началось в новогоднюю ночь 2003 года. Чтобы вы могли лучше понять мою историю, я немного расскажу о себе.
Избалованный ребёнок
Я родилась в Комсомольске-на-Амуре в семье, где не знали никакой нужды. Мой отец был капитаном дальнего плавания, и я всегда имела всё необходимое. Можно сказать, что я росла в изобилии, и мне всегда всё доставалось легко, как будто на серебряном подносе с золотыми вилочками. Это привело к тому, что я стала капризным и избалованным ребенком, а в жизни взрослой – к беспорядочному и разгульному образу жизни, полному вечеринок и дискотек. К сожалению, это привело к зависимости от алкоголя. Каждое утро я просыпалась с ощущением болезни и пониманием, что так дальше жить нельзя, но не могла с этим справиться.
Ещё в детстве, в двенадцать лет, я чуть не умерла от сепсиса, что привело к осложнениям на мой тазобедренный сустав. После выписки из больницы врачи предупредили меня, что я должна избегать переохлаждений и тяжелых нагрузок, но тогда я не осознавала всей серьезности этих слов.
В дальнейшем я вышла замуж, но не по любви – моя первая любовь осталась в прошлом. Мой брак не сложился, и теперь я одна воспитываю своего шестнадцатилетнего сына. После развода я решила, что мне не нужны отношения, и продолжала вести свободный образ жизни, что привело к ещё большему количеству неправильных решений.
Болезнь
Однажды осенью, когда стали обостряться мои болезни, я обратилась к врачу. Он предложил мне выбор между дорогостоящей операцией и ухудшением состояния моей ноги. В тот период 90-х, без работы и с небольшой инвалидной пенсией, у меня также был маленький ребенок. Я чувствовала, что моя жизнь рушится.
Осматривая мои рентгеновские снимки, доктор задал вопрос: "Чего вы желаете от нас?" Я, как человек из медицинской сферы, осознала, что эти слова имеют скрытый смысл. Врач пояснил, что передо мной стоят два пути: либо оплатить операцию ценой в две с половиной тысячи долларов, которую проводят от Хабаровска до Западной Европы, либо подвергнуться ухудшению состояния и последующему укорочению ноги. В итоге у меня был диагноз – дегенерация тазобедренного сустава.
В тот период моя жизнь была в разрушении, у меня развилась зависимость, и хотя я не запивала месяцами, мне хватало всего трех дней, чтобы почувствовать всю тяжесть и муку этого состояния. Это плюс к страшному известию, что мне уже было известно. В девяностые годы у меня не было работы, страна переживала сложные времена, а моя пенсия по инвалидности составляла всего полторы тысячи. И я воспитывала четырехлетнего ребенка. В тот момент я осознала, что моя жизнь, казалось, подошла к концу. Ну всё! Просто всё!
Когда я вышла из кабинета врача, у меня ещё украли сумку прямо в больнице. Все, что у меня было, пропало. На улице царила холодная моросящая осень, погода словно подчеркивала мрачность ситуации. Мне казалось, что я достигла конца пути и не знала, что мне делать дальше. Я ощутила такое сильное внутреннее потрясение, что хотелось кричать. В моей жизни я уже обращалась к Богу, и в тот вечер я взмолилась в темноту:
"Господи, помоги мне, я устала, у меня нет сил!"
Мои родители также отвернулись от меня, я не искала у них поддержки. Теперь я должна была сама принимать решения, и это было не просто – я чувствовала, что умираю на глазах.
Зависимость
В поисках утешения я обратилась к алкоголю, но благодарна Богу за то, что даже на дне стакана я не потеряла любви к своему ребенку. Многие женщины в таком состоянии отказываются от детей, но мысль о будущем моего ребенка заставляла меня бороться.
Когда я задумывалась о том, что же будет с моим сыном в этом жестоком мире, это подталкивало меня к раздумьям. И вот, когда в эфире показали новости о трагедии с подводной лодкой "Курск", я осознала, что даже когда дети вырастают, мы не всегда можем их защитить. Мне было ясно, что есть выход, но денег на операцию у меня не было.
Письмо Президенту
Тогда я решила написать письмо президенту в Москву и это был Владимир Путин. Скажу честно, я не столько просила помощи, сколько искала понимания: как моя скромная пенсия могла покрыть стоимость операции в четыре с половиной тысячи долларов? Я отправила это письмо и, несмотря на сомнения окружающих, получила быстрый ответ. В письме указывалось, какие анализы нужно сдать, и мое обращение было перенаправлено на рассмотрение правительству Хабаровского края…
Когда-то я сомневалась в существовании чудес, но в глубине души начала открываться вере, и она не подвела. Поездка в Хабаровск к врачу принесла первое чудо: хирургическая операция была назначена на осень, ведь летом они не проводились, и мне помогли на бесплатной основе. Это был начало искренней веры.
Возвращаясь домой на костылях, я уже столкнулась с алкогольной зависимостью. Предстояло два месяца передвигаться на костылях, и однажды, в преддверии Нового года, соседка пригласила меня в гости, где мы выпили, и я снова почувствовала влечение к алкоголю.
Падение
На следующее утро, опираясь на костыли, я почувствовала, будто кто-то толкнул меня в спину, и я упала, переломав оперированную ногу. От боли и отчаяния я заплакала, и меня срочно доставили в больницу.
Там, привязанная к кровати, я ощутила полное отчаяние и обратилась к Богу, которого ранее винила за все беды. Я всегда считала его судьей и карателем. В тот день, ощущая приближение смерти, я вызвала врача, уверенная, что не переживу ночь. Однако врач принял мои слова за панику и не поверил мне.
Последним, кто меня навестил, был мой отец, который принес мне подарок и высказал свое мнение обо мне. Я всегда любила его и воспринимала его как образец для подражания, так что я приняла его слова без обиды, но уже по-другому воспринимала окружающий мир, чувствуя, что со мной произойдут изменения.
Я умерла
Когда папа вышел из больничной комнаты, что-то щелкнуло, и я словно мгновенно оказалась в совершенно ином пространстве. Это было как переход в другую комнату, но та, в которую я попала, казалась немного подземной, как будто она ушла вглубь земли. Я озадаченно пыталась понять, где нахожусь, ведь я не могла увидеть своего тела, но я чувствовала себя, ощущала своё "я" и неприятные перемены, происходящие со мной. Атмосфера в этом месте была напряжённой, как будто в воздухе витал дым от шашки – комната была наполнена им, и я слышала шаги, а передо мной возникали фигуры.
Передо мной возникли три образа в женских обличьях и два в мужских, которые начали танцевать. Но этот танец был не простой развлечением, он нес в себе глубокий смысл, как ритуал, отмечающий моё присутствие, словно торжество. Я чувствовала это через их движения, хотя их наряды были мне совершенно незнакомы и сложно описуемы.
Моё сознание было пустым в тот момент, и я чувствовала себя истощённой от жизненных испытаний. Эта пустота начала заполняться страхом. Мне стало ясно, что те образы не вызывают во мне доверия, а место, где я находилась, казалось жутким. Я ощущала приближение чего-то недоброго и желала вернуться назад, но не видела никакого пути для спасения.
По окончании танца один из фигур, похожий на лидера, произнёс: "Ну что, начнём?" И я была потянута в поток людей, все шли в одном направлении по туннелю. Отчаянно ища защиты, я звала маму, ибо именно матери хранят нас с детства. Однако защиты не нашлось, и я ощутила себя во власти зла, признала собственную беспомощность, понимая, что меня ведут по этому потоку вместе с другими душами. Я увидела отдельные камеры, где происходили мучения за грехи.
Я оказалась в аду
Я оказалась среди блудниц, ведь после развода я имела отношения с мужчинами, выбрав свободную жизнь, что стало моим главным грехом. Тут я столкнулась с ужасным насилием, осознав, что здесь судят по степени греховности, и чем тяжелее грех, тем суровее наказание.
Увидев жестокость, с которой обращались с другими, я встревоженно спросила: "Что вы делаете? Это же люди!" Но они лишь насмехнулись и предупредили, что скоро и до меня дойдёт очередь. Я поняла, что попала в ужасное место, и не знала, как отсюда выбраться или где искать спасение. С каждым шагом появлялся огромный вращающийся огненный шар, летящий прямо на меня. Но в последнюю секунду он уворачивался, и мне становилось на мгновение легче.
Затем, когда меня проводили по этим местам... я не могла понять, что это такое, но когда до меня дошло, они начали открывать мне глаза на все мои ошибки.
В первой комнате, например, были представлены все бутылки, которые я выпила за свою жизнь - они тщательно всё подсчитали. Меня поразило количество: "Это всё я выпила?"
По мере осмотра следующих комнат я начала осознавать, в какой грязи я пребывала, и одновременно ощутила обличение. В комнате, где были фото мужчин, они сказали мне о Витале, что он был хорошим парнем, но умер. Я же думала: "Какой он хороший, если построил свою жизнь на чужом горе?" Таким образом, я начала понимать, какие люди меня окружали - те, кто никогда не знал Бога и жил в зле, к которому я была духовно привязана.
С каждым этапом я все больше понимала их слова: "Видишь..." - "Да, я все понимаю", но у меня было "но" - я не хотела умирать. Это было как пробуждение в аду, полное обличение, но внутри меня было желание жить, и это заставляло меня кричать. Страх, который мы испытываем в жизни, не сравнится со страхом там, под властью демонических сил, где ты осознаешь свою беспомощность и суть этой жизни. Но пути назад не было.
Был интересный момент - демоны показывали мне, как даже маленькое, неприятное слово, сказанное кем-то, может изменить твою жизнь. Это заставило меня понять, насколько важно следить за своими словами. Демоны принимали образы людей, которых я обидела, и я начинала понимать их чувства - от девушки, парня или мамы.
Родственники тоже были в аду
Я увидела своих умерших родственников в аду - бабушку, тетю. И когда они проходили мимо меня, одетые в одинаковую одежду, я была рада видеть бабушку, но она как будто не видела меня. Только с тетей мне удалось поговорить, она сказала всего три слова: "Здесь другая жизнь", и тоже ушла. Они не взяли меня с собой.
Затем эти силы снова начали тянуть меня. Показали мне, как я поглощала осуждения и проклятья людей, словно губка, и как это меня сломало. Ведь, конечно, в мире я не была ангелом.
Было удивительно то, как я понимала языки, которые мне были незнакомы – словно они говорили на моем родном языке. Я чувствовала смысл их слов, прежде чем осознала, где я и как живу. Еще один захватывающий момент случился, когда меня привели к обрыву. Пройдя через множество испытаний, я поняла, что перед каждым человеком стоит выбор: либо прожить жизнь в вере и умереть естественной смертью, либо пойти по другому пути, приводящего к гибели, как это случилось со мной.
Я помню свою первую любовь – молодого человека, которого я оставила. И вот, стоя у пропасти, я увидела картину: озеро и лодку с двумя веслами, в которой сидел Димка, одинокий. И тонкий голос напомнил мне о любви, которая может принимать разные формы и звучать по-разному, прошептав: «Аленка, Димка тебя любил...» Этот голос уносился вдаль, и я на мгновение почувствовала те эмоции, что испытывала раньше, но они не задержались, потому что я сама от них отказалась. И тогда, как будто динамит взорвался в моем сознании.
Осознание
В этот момент я осознала всю суть жизни, истину, которую я постигла, но я осталась во зле из-за своего неправильного выбора. Я хотела кричать, чувствуя себя как зверь в углу, но понимала, что нет пути назад. Я осталась во зле, осознавая, что где-то есть мир чистоты и красоты, но я не могла его даже коснуться из-за греха, который разделял нас.
Сладость той любви я ощутила всего на мгновение, прежде чем она ускользнула. И вот, не видя уже своих проводников, я почувствовала, как меня увлекает некая сила, и услышала голос, спрашивающий: «Понимаешь ли ты, от чего ты отказалась?», и зловещий смех гремел в ответ. Эта сила отвела меня от истины, привела к смерти и напомнила о том, что могла быть моя настоящая любовь, моя жизнь.
Испытания продолжаются...
Далее мне предстояло увидеть что-то ужасное, словно выбор судьбы из книги казни на Небесах. Они предлагали мне различные образы – от красоты до превращения в неприглядную жабу. Я не могла понять, зачем все это мне показывают, и даже почувствовала себя в теле жабы, в воде. Но ужас не в этом. Ужас в том, что ни одно из предложенных мне существований не принесло бы облегчения – я отвергала их все.
Оказывается, говорят, что сейчас возводят дом прямо на фундаменте. Представляете, предложили "замуровать" меня в стены? Представьте себе, буду я частью стены навечно.
Я слышала легенды о домовых — некоторые добрые, другие не очень. И в аду тоже, как я слышала, есть хорошие и плохие люди. Возможно, это всё оттуда ведёт начало. Я не совсем поняла, так что пока не буду делать выводов. Возможно, со временем всё станет яснее. Но лучше с тёмными силами не заигрывать в жизни, это приведёт к плохим последствиям.
Я пережила сильное потрясение из-за своего сына. Это невинное существо, которое страдало при жизни, словно отвечало за мои ошибки. Кажется, дети воспринимают наши грехи в десять раз острее. Это тоже стоит осмыслить, потому что когда всё началось, мне казалось, что стены рушатся прямо на меня. Я так хотела спасти своего ребёнка, но ничего не могла сделать, он был где-то рядом, но я не могла его достать. Это был действительно важный момент.
Когда всё закончилось, я не выбрала ни одно из испытаний, потому что это было ужасно. И тогда они сказали: "Ладно, раз ты сама не выбираешь, выберем мы за тебя". И когда уже было всё решено, я поняла, что мне уже нечего ждать, и они начали меня тащить. Эта толпа, вся в темноте, тащила меня, и я видела...
Я видела склеп без крыши, с зеркальным металлическим полом, где отражается всё вокруг, и над ним — бездна. Души бросали туда, и температура была как на раскалённой сковороде. Они страдали там вечно, слышались крики и скрежет зубов. Там были и дети, потому что после семи лет человек уже отвечает за свои поступки. Это было как в Писании, и это, возможно, была преисподняя. Но не буду углубляться. Это просто мои размышления. Я не знаю точно, просто говорю как было показано, возможно, я ошибаюсь в определениях.
И потом, когда они меня начали тащить вот в эти лунки под землей, которые водой наполнены, я начала орать. То есть, я орала, и еще такой момент интересный, что в этот момент за мою жизнь боролись врачи, в палате. Это мне уже рассказывали потом. Было так страшно: что все – час мой настал… Там меня тащат в эту смерть, я ору. Они на какой-то момент, раз, отступят. Я стала понимать, что они боятся, что я ору. А потом их, откуда ни возьмись, опять больше, и они опять на меня всей этой чернотой.
А в этот момент меня в палате на кровати мое тело настолько в напряжение шло, что не могли мне там иголки поставить в вены… И мне привязывали руки, но меня пять человек не могли удержать – то есть, я веревки эти рвала, на кровати. То есть, была такая сила., что никто не мог понять…
Это вот все происходило в новогоднюю ночь. Поэтому, это чудо было не только для меня, но и для тех людей, кто там находился, в палате.
Таа вот, мне там даже не пришлось спускаться никуда. Все произошло мгновенно... И вот передо мной разверзся ослепительный свет, словно вспышка. Я окунулась в его яркость. Это было подобно детскому воспоминанию о калейдоскопах с их мерцающими цветными стеклышками, создающими удивительные образы. Из кошмара я попала в мир красоты. Затем я вернулась в свое страдающее тело.
Вернулась на землю
Вы понимаете, что я оказалась на грани жизни и смерти. Если бы меня затянуло во тьму, мое сердце могло бы остановиться, и никакие врачи бы уже не помогли. Но, кажется, Бог пришел ко мне.
Когда я вернулась, я почувствовала боль – как физическую, так и душевную. Боль в ноге была очевидна, но к тому же, когда они пытались меня спасти, перетянули мне руки, и от этого на них выступили шишки.
Катетеры обычно используют для тяжело больных пациентов, чтобы искусственно выводить мочу. Подо мной разместили сосуд, который, к сожалению, перевернулся. Я оказалась на мокром, и странно, но я почувствовала голод. Все мои жизненно важные чувства вернулись ко мне, как будто с глаз спала пелена. Персонал стоял передо мной, и я произнесла:
– Я вернулась.
– А ты где-то была, Алена? – спросили они.
– Да, я была в другом месте. – ответила я.
– Где же это? – продолжали расспрашивать они.
Я поняла, что физически я не покидала койку.
– Подумаю и потом расскажу, – сказала я.
В целом о моем переходе на тот свет пришлось молчать, так как я сама не могла понять, что со мной случилось. Но я осознала, что побывала в реальности, в которой всё вдруг стало понятно. Для окружающих я осталась той же Аленой, но внутри меня произошли изменения. Я поняла, что не могу жить как раньше. Это главное! А верят люди в то, что я пережила или нет, так это совсем не важно.
Мне стало ясно, что я должна пойти в церковь; стали приходить мудрые мысли. Я начала осознавать всю сложность мира, в котором мы живем, и что мы несем ответственность за все в этой жизни – за каждое слово, за каждый поступок, за каждого человека. И самое важное – я осознала Божью милость, которая сошла на меня! Ведь изначально я бросила вызов высшим силам. Но вместо ожидаемого равнодушия, мне была протянута рука помощи от Бога. И Он показал мне как милостив к нам. Он подарил мне шанс, который я теперь ценю и стараюсь использовать на благо.
Я научилась любить жизнь, ценить каждый день и задумываться о том, что мы передаем нашим детям. Ведь они берут с нас пример, поэтому чтобы защитить их, мы должны сами жить достойно. Это важно для наследия, которое мы оставляем.
В заключение хочу сказать... Я не могу объяснить, почему Божья милость сошла именно на меня. Но сейчас я могу утверждать, что я получила все, что мне нужно, включая то спасение. И мы должны использовать каждую возможность, чтобы задуматься о будущем...
И да, мой любимый человек жив! Давайте расставим все по полочкам: кто, откуда и почему. Ясно, что передо мной не сам Дима был, а только его образ.
Когда я вернулась к жизни и обрела веру, мои первые молитвы были за Диму. Я выбралась из этой бездны, а он женился без любви, и его брак тоже разрушился. Как видите, одно неверное решение влечет за собой столько горя... Любовь должна пробуждать жизнь вокруг, приносить радость. А иначе это все разрушение, цепь неправильных поступков и решений. Все это приводит к конфликтам между людьми и, в итоге, к пустоте.
Но любовь облагораживает и наполняет нас. Все мы сталкиваемся с трудностями, но можно выбрать любовь и преодолеть их, или выбрать зло и погибнуть. Любите несмотря ни на что, ведь любить хорошего человека – это просто, а попробуйте полюбить того, кто не идеален. И жить без денег – это тоже вера в Бога испытуется.
Ведь вся жизнь построена на любви, и что у вас внутри, с тем и уйдем из этого мира. Любите, несмотря на все препятствия.
У меня появились новые испытания, и я должна снова бороться и верить. Ответственность возросла, но я знаю, что если я снова откажусь от веры, то куда я попаду? Не хочу туда возвращаться. В ад я не хочу! Желание жить остается. Если мне тяжело, я ищу спасение не на дне стакана, а в помощи другим. Как медработник, я вижу страдания людей и понимаю, что мои беды ничто по сравнению с мировыми событиями.
Помогая другим, я чувствую силу и поддержку. Я долго работала над собой, чтобы вернуть любовь родителей. И каждый раз я становлюсь сильнее благодаря Богу. Я благодарна за все: за солнце, небо и за то, что Господь хранит нас всех!
Алена, г. Комсомольск-на-Амуре.
Слава Богу за всё!