Он сделал шаг навстречу, и весёлые искорки заплясали в его глазах.
- Я тебя обманул, - сказал, улыбаясь.
- В чём? – я улыбнулась в ответ.
- Я не безопасный. Совсем. Рядом с тобой я совсем не безопасный для тебя.
Голова закружилась от счастья и ощущения стремительного взлёта куда-то в голубое небо к золотому солнцу. Сильные руки взяли меня за плечи:
- Подожди, я хочу на тебя посмотреть…
…Мы шли рядом по улицам огромного города, одни в постоянном потоке людей. Всё было за кругом восприятия – шум машин, голоса, капли дождя, касающиеся лица. Только бархатный и весёлый голос в ушах, только озорная улыбка и продолжающие свой танец искорки в глазах… И твёрдое плечо, на которое я натыкалась время от времени из-за разницы в ширине шага. Взять его под руку даже в голову не пришло – это нарушило бы стремительный ритм налетевших событий. Но после очередной попытки толпы разъединить нас, он взял меня за локоть, и так и шли дальше, уже недоступные препятствиям окружающего мира.
Узкие улочки Сретенки, холм, с которого открывается вид на Москву… А рассказы всё не прекращались. Ни о чём, забавные и, как ни странно, уместные сегодня истории, истории, в которых было больше чувств, чем в самых неистовых признаниях в любви. Крылья за спиной пружинили на осеннем ветру, подхватывая и не давая прикоснуться к асфальту. Мне казалось, что мои крылья заметны любому встречному, настолько они были реальны для меня. Казалось, чуть напряги ноги при следующем шаге – и взлетишь. И удержит тебя только его рука. Или улыбка.
Определенного маршрута не было. Мы шли туда, куда несла нас судьба, понявшая вдруг, что сами мы заблудились бы и перед турникетами метро.
И в конце концов ощутив усталость после нескольких часов прогулки, приземлились в небольшом кафе в районе Новослободки. В дальнем маленьком зале было пусто, музыки почти не было, и столик на двоих. И снова глаза с весёлыми искорками, кроме которых не существовало ничего из реального мира. Мы сидели напротив друг друга и руки, лежавшие на столе, сами собой потянулись и сомкнулись, замыкая кольцо. Вот теперь я только обнаружила, что мы уже давно ни о чём не говорим, а только смотрим друг на друга. И что кофе в крохотных узких чашках давно остыл.
…Прозвенел будильник. Его звон вызвал рябь на поверхности кофе, лёгким трепетом прошёлся по стенах кафе. И реальность сна стала таять, утончаться и исчезать, уступая место этой жизни.
2014 год.
P.S. Изменен только город, о другом городе думалось. Но так и получилось, в самом-самом начале спустя восемь лет. Придумала и событие, и чувства, считая легко, что это сказка.
Но сказки живут сами, у них свой сюжет и свой финал.