Подбор актёров и съёмки — это ещё не вся работа над фильмом. Ведь главное — всеми способами привлечь зрителей к своему продукту. Маркетологи этих картин точно поняли, что нужно сделать. Давай вместе оценим результаты их трудов. Сильнейший ураган снёс не только постер предстоящей премьеры, но и четвёртую стену. Подожди. Это просто создатели фильма таким необычным способом установили рекламный баннер. А мы почти поверили! После такого стресса было бы здорово подкрепиться. Далеко идти не придётся. Как думаешь, бургерную тоже построили создатели «Смерча»? Только посмотри на эту булочку! Так бы и съели. Но не забывай, что он и сам кого угодно проглотит. Супергерой всё-таки. Хотя по его поведению в фильмах и не скажешь. Зато на постере лапочка. В промо главного хулигана Marvel сделали милашкой в свитере, связанном любимой бабушкой. Контраст — вот главное оружие команды «Дэдпула». Так далеко заехать могли только авторы «Фуриосы»: из пустыни почти в центр Мадрида. Здесь они стилизовали заправк