Как обещала, рассказываю про вторую часть "Головоломки".
Мультфильм демонстрирует сложность и противоречивость чувств в подростковом возрасте.
Помимо базовых эмоций появляются новые - тревога, стыд, зависть и скука.
Мультфильм хорошо отражает эмоциональный бунт, вызванный гармональным всплеском в период пубертата.
Особенно здорово в мультфильме показано воздействие тревоги на психику.
У Райли тревога зарождается в момент, когда она узнает, что подруги не будут учиться с ней в одной школе, ей становится страшно.
Но в тревожном состоянии очень сложно выделить еще какие-то чувства, посмотреть на ситуацию трезво.
В мультфильме это здорово отражено. Тревога захватывает все эмоциональное пространство Райли, перекрывая доступ к другим эмоциям и формируя неадекватное восприятие реальности.
Что приводит к разрушению дружеских отношений, проблемам со сном и занятиями по хоккею.
В подростковом возрасте отношения с родителями отходят на второй план, на первый план выходят отношения со сверстниками. Подросткам важно быть частью коллектива (одноклассников, друзей, спортивной команды и тд)
Узнав, что подруги Райли будут учиться не с ней, главная героиня пытается построить отношения с новой командой. Именно среди своих однокашников Райли очень хочется выглядеть лучше, чем она есть. Она пытается добиться их уважения любой ценой.
Во этой части, как и в первой подчеркивается важность развития навыков эмоциональной регуляции в подростковом возрасте.
В итоге именно прежние подруги становятся главным источником поддержки для Райли, что естественно с этом возрасте. Они помогают ей справиться с тревогой и негативными мыслями.
Хорошо показано в мультфильме и то, как именно справляться с тревожностью или другими зашкаливающими эмоциями.
Вспомните момент, когда радость обнимает тревогу и накал напряжения снижается. Именно так работает техника заземления, она снижает тревожность и помогает почувствовать телесные реакции, другие чувства, привести мысли в порядок.
Если такие техники интересны, ставьте на пост реакцию
Как и в первой части, через горевание и признание своих чувств у героини получается построить еще более глубокие отношения с друзьями и справиться с появившимися трудностями.
Как обещала, рассказываю про вторую часть "Головоломки".
Мультфильм демонстрирует сложность и противоречивость чувств в подростковом возрасте.
Помимо базовых эмоций появляются новые - тревога, стыд, зависть и скука.
Мультфильм хорошо отражает эмоциональный бунт, вызванный гармональным всплеском в период пубертата.
Особенно здорово в мультфильме показано воздействие тревоги на психику.
У Райли тревога зарождается в момент, когда она узнает, что подруги не будут учиться с ней в одной школе, ей становится страшно.
Но в тревожном состоянии очень сложно выделить еще какие-то чувства, посмотреть на ситуацию трезво.
В мультфильме это здорово отражено. Тревога захватывает все эмоциональное пространство Райли, перекрывая доступ к другим эмоциям и формируя неадекватное восприятие реальности.
Что приводит к разрушению дружеских отношений, проблемам со сном и занятиями по хоккею.
В подростковом возрасте отношения с родителями отходят на второй план, на первый план выходят отношения со сверстниками. Подросткам важно быть частью коллектива (одноклассников, друзей, спортивной команды и тд)
Узнав, что подруги Райли будут учиться не с ней, главная героиня пытается построить отношения с новой командой. Именно среди своих однокашников Райли очень хочется выглядеть лучше, чем она есть. Она пытается добиться их уважения любой ценой.
Во этой части, как и в первой подчеркивается важность развития навыков эмоциональной регуляции в подростковом возрасте.
В итоге именно прежние подруги становятся главным источником поддержки для Райли, что естественно с этом возрасте. Они помогают ей справиться с тревогой и негативными мыслями.
Хорошо показано в мультфильме и то, как именно справляться с тревожностью или другими зашкаливающими эмоциями.
Вспомните момент, когда радость обнимает тревогу и накал напряжения снижается. Именно так работает техника заземления, она снижает тревожность и помогает почувствовать телесные реакции, другие чувства, привести мысли в порядок.
Если такие техники интересны, ставьте на пост реакцию
Как и в первой части, через горевание и признание своих чувств у героини получается построить еще более глубокие отношения с друзьями и справиться с появившимися трудностями.